Открытие магазина Елены Андрюниной.
Уважаемые фиалочницы, открылся мой Российский магазин:
В наличии есть листовые черенки и детки, все свои фиалочки приобретала на московской выставке в Доме фиалки. Все сорта которые выставлены к продаже уже процвели у меня и отлично показали свои сортовые признаки в соответствии с описанием селекционера. В каталоге размещены фотографии только моих растений. Клиенткам оказываю скайп консультации.
Я из города Чебоксар, поэтому для фиалочниц этого города есть услуга самовывоза.
Для жителей Чувашии, г.Казани, г.Йошкар-Ола и районов, осуществляется доставка при помощи маршрутного такси, для этого вам в указанное время (которое оговариваем заранее по телефону) необходимо подъехать на вокзал либо остановку куда приезжает маршрутное такси вашего направления и получить посылку. Стоимость доставки 100-150 руб. необходимо оплатить водителю маршрутного такси при получении.
Для всех остальных действует почтовая рассылка.
Добро пожаловать в Мой Магазин (Россия)
Заходите, смотрите, задавайте вопросы и заказывайте!
Буду рада ответить на любые вопросы, есть скайп lisichka86_86 с камерой, электронная почта.
P.S. Уважаемые будущие и настоящие продавцы, прошу Вас дать комментарии и советы на тему правильности оформления моего Эквид-магазина. Если заметите неточности пишите пожалуйста, буду редактировать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4339 просмотров
- Версия для печати
Комментарии
Елена, поздравляю с открытием! Заметила, что нет фото сорта Костина Фантазия.
Да, пропустила,завтра сниму и выложу.
Поздравляю! Удачи!
Несколько советов, которые позволят Вам улучшить Ваш магазин.
Вкладки
1. Предложения:
не работают.
а) По этой ссылке невозможно рассчитать стоимость доставки 1-м классом. Хотя бы потому, что:
Проще указать, что:
2. Клиенткам нужны другие ссылки:
В статусе «Дебют» давать ссылки из «Условий» и «Доставки» проблематично. Можно сделать в магазине новую категорию «Упаковка», внутри которой разместить статью про упаковку и то, как переносят черенки длительное нахождение в этой упаковке.
3. Вкладка «Правила» пустая. На ней висит только предложения и ссылка:
Клиенткам вряд ли понравится магазин, который торгует без правил. Если ждете, что кто-то заполнит эти правила, то все время ожидания будете терять в продажах. Пройдите по ссылке и сформулируйте правила, по которым торгуют все продавцы.
4. То же самое относительно вкладки «Помощь». На ней висит аналогичное предложение:
Не нужно ждать, пока сами клиентки начнут указывать в этой вкладке нужную информацию. Подумайте, что какую информацию хотели бы видеть клиентки на вкладке Помощи и напишите там несколько частых вопросов клиенток и ответы на них. Можно написать, например, статью в блоге о том как делать заказы в Эквид-магазинах и дать на нее ссылку с вкладки Помощи.
Витрина
5. Цены «65 рублей» выбиваются из стандартного ряда цен: 40, 50, 60, 80, 100,...
6. Цены «60.00 рублей» содержат копейки, причем написанные через американский разделитель дробной части в виде точки. В панели управления поставьте запрет на показ копеек. Все цены будут округлятся до рублей.
7. Длинные названия сортов «B-Man's Etna (Би-Манс Этна), B. Curcuruto» под фотографией бутона на витрине утяжеляют просмотр витрины. Желательно оставить в названии только то, без чего оно не проживет- только название, без транскрипции, без селекционера, без мини/полумини,... Если бутон понравился, то клиентка щелкнет по нему и попадет на страницу сорта, где ее ждет полная информация по сорту и галерея.
8. Артикулы вида «8974-320014» очень сложны. Пользуйтесь порядковыми пятизначными артикулами:
А при добавлении параметра «Вид» с двумя значениями - Лист и Детка артикулы им назначаются с помощью приписывания справа тире и номера:
Страница товара
Для примера возьмем страницу сорта ЕВ-Королева Льда (Е.Коршунова):
9. Не нужно использовать нестандартный наклонный шрифт большими буквами. Любое текстовое оформление отвлекает внимание клиенток. Впечатление нужно создавать не через шрифтовое оформление, а через добавление фотографий сорта.
10. Если для товара добавлено фото бутона в размере 210x210 пикселей, то в галерею как минимум нужно добавить фотографию розетки, с которой был вырезан этот бутон размером 640x480 пикселей.
11. При добавлении параметра «Вид» с двумя значениями - лист и детка, складской учет в бесплатной версии Эквида у них идет все равно общий. Приписывать «детка (5 шт)» бесполезно, поскольку нереально вручную править наличие листьев и деток после каждого заказа.
Для автоматического складского учета разных значений параметров в бесплатном Эквиде нужно завести под сорт 2 разных товара. В одном продавать листья этого сорта, в другом детки. Будет побольше товаров в магазине, но зато будет поддерживаться складской учет.
Раздел «Параметры» в документации Эквида.
12. Нет пометки о том, что фото авторское. Нужно:
За это проголосовало 83% сообщества.
13. Для галереи лучше использовать горизонтальные фотографии. Они лучше смотрятся во всплывающем окошке при той же высоте кадра, что и обрезанные в квадрат фотографии розеток. Мониторы клиенток вытянуты в ширину и розетки тоже вытянуты в ширину, горизонтальный формат для фотографий галереи идеален.
15. К текстовому описанию хорошо добавить информацию по особенностям агротехники сорта.
16. Когда увидите в магазинах других продавцов аналогичные неточности в оформлении, в комментариях объявления об открытии магазина:
Только тогда будет налажено взаимообучение любого количества продавцов.
17. Пожалуйста, напишите в комментариях, что Вы будете:
Просьба
Елена, перенесите пожалуйста советы в «Типовые ошибки оформления».