Меню

Текст вкладки «Правила»

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар

Вкладка «Правила» описывает общие для всех продавцов правила, по которым делается заказ в Ecwid-магазинах Fialki.ru:

Вкладка «Правила»

Содержание

Введение

Ссылки:

Во вкладке «Условия» продавцы могут дополнять общие «Правила». но не могут сокращать их в свою пользу.

Если какие-то условия общих «Правил» не устраивают клиенток или продавцов, они могут внести изменения в оригинал.

Не используйте на этой странице сноски, они не поддерживаются программой Ecwid-магазинов.

Весь дальнейший текст после разделительной линии время от времени переносится администратором во вкладку «Правила» всех Ecwid-магазинов.


Правила

Доставка почтой, проводниками и шоферами автобусов

Оплата:

  • 100% предоплата клиенткой почтового заказа. Если в течении недели после оформления заказа почтовый заказ не был оплачен, то продавец аннулирует его и возвращает заказанные сорта снова в продажу
  • комиссионные за пересылку денег оплачивает клиентка.

Контрольные сроки:

  • после получения счета на заказ продавец в течении 1 рабочих суток связывается с клиенткой для выяснения деталей заказа и оплаты
  • продавец отправляет заказ в течении недели с момента получения предоплаты от клиентки
  • продавец может задержать отправку заказа, пока не наступят подходящая температура для отправки фиалок, от 5°C ночью и до 35°C днем. Об задержке с отправкой продавец должен предупредить клиентку
  • после отправки посылки продавец высылает клиентке почтовый идентификатор, который подтверждает дату отправки и дает возможность клиентке самой отслеживать путь бандероли.

Доставка курьером

Оплата:

  • курьерский заказ в городской черте оплачивается при получении заказа
  • клиентка может отказаться от доставленного заказа частично или целиком, но должна оплатив курьеру доставку
  • продавец перед отправкой курьера может попросить клиентку сделать невозвращаемую предоплату доставки на случай, если после доставки клиентка откажется принимать заказанные товары. В основном, такую предоплату просят сделать когда заказ отправляется далеко за пределы города.

Разрешение разногласий

Если у клиентки возникли разногласия с продавцом и договориться не получается, то она может обратится через форму контактов:

  • к Наталье Приймак, омбудсмену
  • Елене Белых, координатору магазинов
  • Денису Никитину, администратору сайта.

Дополнительное правило для заказа в Академии

Большая скидка в магазине Академии дается в обмен на обязательство клиентки в течение 3 рабочих дней после получения академического заказа оставить обучающий фото-урок в рубрике блога «Упаковка». Если клиентка магазина Академии не оставит такого отзыва или он будет лишь хвалебным (без детального разбора ошибок продавца), то клиентка лишается на 1 год права делать заказ в Академии.