Текст вкладки «Правила»
Вкладка «Правила» описывает общие для всех продавцов правила, по которым делается заказ в Ecwid-магазинах Fialki.ru:
Содержание
Введение
Ссылки:
- «Правила изменения общих текстов»
- Образец текущей вкладки «Правила» в демонстрационном магазине в статусе «Профессионал»
Во вкладке «Условия» продавцы могут дополнять общие «Правила». но не могут сокращать их в свою пользу.
Если какие-то условия общих «Правил» не устраивают клиенток или продавцов, они могут внести изменения в оригинал.
Не используйте на этой странице сноски, они не поддерживаются программой Ecwid-магазинов.
Весь дальнейший текст после разделительной линии время от времени переносится администратором во вкладку «Правила» всех Ecwid-магазинов.
Правила
Доставка почтой, проводниками и шоферами автобусов
Оплата:
- 100% предоплата клиенткой почтового заказа. Если в течении недели после оформления заказа почтовый заказ не был оплачен, то продавец аннулирует его и возвращает заказанные сорта снова в продажу
- комиссионные за пересылку денег оплачивает клиентка.
Контрольные сроки:
- после получения счета на заказ продавец в течении 1 рабочих суток связывается с клиенткой для выяснения деталей заказа и оплаты
- продавец отправляет заказ в течении недели с момента получения предоплаты от клиентки
- продавец может задержать отправку заказа, пока не наступят подходящая температура для отправки фиалок, от 5°C ночью и до 35°C днем. Об задержке с отправкой продавец должен предупредить клиентку
- после отправки посылки продавец высылает клиентке почтовый идентификатор, который подтверждает дату отправки и дает возможность клиентке самой отслеживать путь бандероли.
Доставка курьером
Оплата:
- курьерский заказ в городской черте оплачивается при получении заказа
- клиентка может отказаться от доставленного заказа частично или целиком, но должна оплатив курьеру доставку
- продавец перед отправкой курьера может попросить клиентку сделать невозвращаемую предоплату доставки на случай, если после доставки клиентка откажется принимать заказанные товары. В основном, такую предоплату просят сделать когда заказ отправляется далеко за пределы города.
Разрешение разногласий
Если у клиентки возникли разногласия с продавцом и договориться не получается, то она может обратится через форму контактов:
- к Наталье Приймак, омбудсмену
- Елене Белых, координатору магазинов
- Денису Никитину, администратору сайта.
Дополнительное правило для заказа в Академии
Большая скидка в магазине Академии дается в обмен на обязательство клиентки в течение 3 рабочих дней после получения академического заказа оставить обучающий фото-урок в рубрике блога «Упаковка». Если клиентка магазина Академии не оставит такого отзыва или он будет лишь хвалебным (без детального разбора ошибок продавца), то клиентка лишается на 1 год права делать заказ в Академии.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2013 просмотров