Меню

Лунный календарь

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Гость аватар

Лунный фиалковый календарь на ... 2017 г.:

Цветочек Наиболее благоприятные дни для посадочно-пересадочных работ: 

Сердечко Наиболее благоприятные дни для:

  • посева семян:
  • для пикировки сеянцев:

Договор Для опыления фиалок будут благоприятны дни: 

Нет Неблагоприятные дни для посадочных работ: 

Содержание

Лунный фиалковый календарь на ... 2017 г.:

 

[Редактировать эту страницу могут все авторы. Помогите составить календарь на очередной месяц. Инструкции «Как составить лунный календарь»

Ниже даны примерные образцы заполнения календаря. После составления вашего календаря на июль удалите образец за ненадобностью.]

Образец заполнения лунного календаря

11 мартобря – 14 мартобря

11-12 - растущая Луна  в Козероге.

13-14 - растущая Луна в Водолее, бесплодном знаке. Благоприятные дни для борьбы с вредителями.

В эти дни манипуляции с кроной  ведут в ослаблению растений.

Селекционеры – опыляйте, снимайте семенную коробочку, пикируйте. Сеять не рекомендуется.

14 мартобря   – 23 мартобря 

15, 16 - растущая Луна в знаке Рыбы - самом продуктивном знаке Зодиака.

Благоприятны пересадка фиалок, деток фиалок, полив, подкормки.

Однако, поскольку знак Рыбы - водный знак, есть вероятность ( при несоблюдении агротехники) залива и перекорма.

17, 18, 19 (до 10:27 по мск. времени)  - растущая Луна в знаке Овна. Воздержитесь от посадки, пересадки фиалок и деток фиалок, отделения листов фиалки для укоренения, полива, купания фиалок.

19 ( после 10:27 по мск. времени), 20, 21 (до 19:14 по мск. времени) - Луна в знаке Тельца.

Самый продуктивный знак для ухода за фиалкой, которая является растением  Тельца.

Но 19 октября - полнолуние и лунное затмение, поэтому  никаких мероприятий по уходу планировать не надо.

22 ( после 19:14 по мск. времени), 23 - убывающая  Луна в знаке Близнецов.

Борьба с вредителями и болезнями, возможны посадка,  пересадка, отделение деток только  трейлерных ампельных фиалок.

24 мартобря - 31 мартобря 

24 ( с 6:37 по мск.времени), 25, 26  (до 19:13 по мск.времени) - убывающая Луна в знаке Рака.

Возможны любые  мероприятия с фиалкой: посадка семян, пересадка взрослых фиалок, стартёров, отсаживание и разделение  деток , укоренение черенков, формирование розетки, омолаживание фиалки,  борьба с вредителями.

Фиалкам, растущим в условиях дневного освещения, после проведённых мероприятий необходимы дополнительное освещение, тёплый подоконник  и температура не ниже 20 градусов.

26 ( после 19:13 по мск.времени) 27, 28, 29 ( до 2:42 по мск. времени) - убывающая Луна в знаке Льва.

Воздержаться от любых мероприятий по уходу за фиалкой, включая полив.

В экстренных случаях возможны обработка от вредителей.

29 (после 2:42 мск. времени), 30, 31 ( до 11:21 по мск.времени) - убывающая Луна в знаке Девы.

Опытные фиалководы и те, кто в эти дни будет очень настроен на мероприятия с фиалками, могут себе и фиалкам в этом не отказывать.

Комментарии

Денис Никитин аватар

Лунный календарь это вики-статья, редактируемая сообществом.

Можно

Если с чем-то несогласны в вики-статье, просто внесите исправления в статью.

Комментарии к вики-статье оставляют только те, кто создает вики-статью. Все комментарии должны иметь целью улучшение вики-статьи.

Если несколько авторов правят один и тот же кусок статьи каждый по своему, то в комментариях они могут обсудить спорный вопрос и постараться прийти к общему мнению.

Также в комментариях вики-статей обсуждаются технические вопросы, связанные с оформлением данной статьи:

  • оптимальный набор разделов
  • публикация оригинальных снимков использованной графики
  • ...

Нельзя

В комментариях вики-статьи нельзя:

  • благодарить за статью
  • рассказывать о своем личном опыте использования лунного календаря
  • публиковать прочую «пустую» информацию, не имеющую отношения к улучшению вики-статьи.

Все подобные комментарии будут удаляться.

Денис Никитин аватар

Лира, большое спасибо, что сделали таблицу. Вставил ее в статью лунного календаря и призвал желающих расписать все красивыми словами. Сам тоже внес посильный вклад, Смущение выписав в анонсе благоприятные и неблагоприятные дни и дни борьбы с вредителями.

Пара советов.

1. Лунный календарь делается как вики-статья, изменяемая сообществом. Любой автор может нажать кнопку Изменить у лунного календаря и поменять статью как желает.

В будущем Вы можете сразу вставлять фотографию или иную информацию по календарю прямо в лунный календарь. Заодно удалив ненужные части. В квадратных скобках можно просить других доделать календарь.

2. В таблице использована цветная кодировка на основе географических высот - дно океанов синее, горы коричневые. Удобнее использовать светофорную кодировку хорошего-плохого, она вбивается в головы начиная со школьных лет. (А закон Дарвина на дорогах избавляет общество от всех, кто не признает условные знаки светофора).

Например, примерно такую:

  • красный, плохие дни: -6, -5, -4 баллов (неблагоприятные дни)
  • розовый, плоховатые дни: -3, -2 (неблагоприятные дни)
  • желтый, нейтральные: -1, 0, +1
  • салатный, хорошие дни: 2, 3 (благоприятные дни)
  • зеленый, отличные дни, 4, 5, 6 (благоприятные дни)

3. На нейтральный день возможно имеет смысл отвести не одну градацию "0" баллов, а небольшой диапазон от -1 до +1 баллов.

Строгий ноль процентов алкоголя, который заявлен в требованиях к водителю, на практике означает что даже дети - и те ходят пьяные, поскольку в мизерных долях алкоголь есть в крови у каждого. Указав нейтральные дни от -1 до +1 баллов мы уходим от строго нуля. И заодно предупреждаем всех, что нейтральный желтый день от -1 до +1 баллов допустим для работ, но если есть время, лучше подождать более надежного дня, имеющего хотя бы от 2 до 3 баллов.

Лира пишет:
"Составить таблицу с вычислением общих баллов по фазам Луны и знакам Зодиака оказалось несложно, например в Excel."

Вы использовали Excel как обычную таблицу?

Если да, то есть еще один интересный вариант. В Excel можно для ячеек с прогнозами указывать не только числа, но и формулу. Задав в колонках с фазами Луны и знаками Зодиака их номера, можно в других колонках автоматически считать по формулам прогноз в баллах. Для каждой колонки с агротехнической операцией формула будет одна и та же, размноженная на всю таблицу. Тогда подготовка прогноза будет заключаться лишь в указании для каждого дня фазы Луны и Знака Зодиака, а бальные прогнозы на каждую агротехническую операцию Excel посчитает сам.

Ljubadudka аватар

Здравствуйте, Лира! Как было здорово, когда можно было зайти на сайт в надежде найти там лунный календарь, составленный Вашей заботливой рукой, и найти там дни, подходящие для нужных работ с фиалочками! В этом месяце я, и, наверное, не только я, в большом затруднении со сроками работ. Может быть, Вы все же могли бы и дальше составлять календарь? Как это было удобно и здорово! А то пользоваться  вариантом заполнения календаря у меня не получается. Не думаю, что я одна с такой проблемой! Пожалуйста, спасите нас! Очень надеюсь на понимание, сочувствие и снисхождение! 

Денис Никитин аватар

Ljubadudka, Вы пишете Лире:
Может быть, Вы все же могли бы и дальше составлять календарь?

Люба, это вики-страница, которая составляется всем нашим сообществом. Любой автор может опубликовать здесь версию лунного календаря на очередной месяц. Нельзя "выдавливать" из конкретного автора, чтобы он для Вас сделал лунный календарь - у кого есть возможность тот делает его, у кого нет - не делает.

Если хотите, можете сами составить лунный календарь и опубликовать его на этой странице. В этом нет ничего сложно, для составления лунного календаря вполне достаточно иметь:

  • 3-х классов ЦПХ
  • знания арифметического действия сложения
  • умения считать до 6.

Подробности в "Инструкции «Как составить лунный календарь»"

Ljubadudka, Вы пишете Лире:
А то пользоваться  вариантом заполнения календаря у меня не получается. 

Ваши слова "не получается" - неконкретны.

Напишите, на каком этапе составления лунного календаря у Вас затруднения, тогда Вам смогут помочь советом, как преодолеть затруднение.

Ljubadudka аватар

Большое спасибо за ответ и советы. Попробую воспользоваться ими и полученными ссылками и составить календарь. Если получится, то выложу на сайте.

Денис Никитин аватар

Люба, с нетерпением ждем Ваш лунный календарь!

Ljubadudka аватар

Попыталась составить лунный календарь на сентябрь, возникла новая проблема: не могу вставить его в полученном  виде: искажается таблица и пропадает цвет. Что делать? 

Денис Никитин аватар

У нас на сайте ограничения на вставку таблиц. 1/3 посетительниц сайта использует для посещения Fialki.ru смартфоны и планшеты, на которых из-за маленького экрана таблицы просто не читаются.

Вы можете, конечно, сделать снимок экрана с таблицей, вырезать из снимка таблицу и вставить ее как фото. Получиться что-то такое:

Образец таблицы, вставленной как фото

Но основную информацию в лунном календаре лучше подавать в виде обычных предложений и абзацев, без таблиц.

Лунный календарь от Лиры

На вариант подачи лунного календаря от Лиры не особенно ориентируйтесь. Она кандидат математических наук. Профессор А у них, у математиков, любые прогнозы нужно обосновывать, прилагая исходные материалы. Без обоснования лунный календарь это пустой звук и непонятно, стоит ли ему верить. Поэтому она без всяких лишних слов берет быка за рога и расписывает подходящие дни для разных агротехнических работ, а в обоснование прикладывает к ним таблицу, на основе которой она дала прогноз. Это просто у математиков стиль такой, "воду" в тексте они на дух не переносят.

Но 99% виденных мной лунных календарей на женских сайтах даются без всякого обоснования, зато в весьма цветастых выражениях. Это вполне нормально и я никогда не читал, чтобы кто-то из женщин, пользующихся подобными лунными календарями, просили составителей предоставить обоснования расчетов.  

Поэтому Вы вполне можете давать Ваш лунный календарь без всякого табличного обоснования. Обычно весь месяц разбивают на периоды от 1 до 3 дней, внутри которых астрологическая обстановка сильно не меняется (один знак Зодиака при неизменной фазе Луны). Под каждый такой период отводится один или несколько абзацев, в которых описывается какие операции в этом период рекомендуются, какие нет. Часто для каждого периода указывают знаки Зодиака и фазу Луны, чтобы не подумали что календарь взят с потолка.

Получается что-то такое:

24 ( с 6:37 по мск.времени), 2526  (до 19:13 по мск.времени) - убывающая Луна в знаке Рака.

Возможны любые  мероприятия с фиалкой: посадка семян, пересадка взрослых фиалок, стартёров, отсаживание и разделение  деток , укоренение черенков, формирование розетки, омолаживание фиалки,  борьба с вредителями.

Фиалкам, растущим в условиях дневного освещения, после проведённых мероприятий необходимы дополнительное освещение, тёплый подоконник  и температура не ниже 20 градусов.

26 ( после 19:13 по мск.времени) 2728, 29 ( до 2:42 по мск. времени) - убывающая Луна в знаке Льва.

Воздержаться от любых мероприятий по уходу за фиалкой, включая полив.

В экстренных случаях возможны обработка от вредителей.

29 (после 2:42 мск. времени), 3031 ( до 11:21 по мск.времени) - убывающая Луна в знаке Девы.

Опытные фиалководы и те, кто в эти дни будет очень настроен на мероприятия с фиалками, могут себе и фиалкам в этом не отказывать.

Выбор подходящего формата

Какой вариант лунного календаря лучше - я, признаться, не знаю.

Мне как компьютерщику ближе стиль Лиры. У нее вся существенная информация очень плотно упакована и видна как на ладони. В то же время при желании можно легко проверить, откуда она взяла свой прогноз. Не то чтобы я каждый раз проверяю очередную Лирину таблицу. Но регулярно кто-то из знатоков-составителей лунного календаря не ленится и проверяет таблицу с построениями Лиры в поисках возможных ошибок. Нет сомнений, если бы в ее расчетах было бы что-то неправильное, на это давно бы и публично указали. Но раз Лира уже годами публикует лунный календарь с обосновывающими таблицами и до сих пор никто пока не указывал на ошибки в ее расчетах, то это означает что фиалковое сообщество принимает ее календарь и способ построения как правильный. Так что в Лирин календарь я верю.

Но на женских сайтах вполне возможно народ будет рад подаче лунного календаря в бездоказательном стиле, зато с длинно и красиво расписанными текстами. По моим наблюдениям, для многих фиалочниц вообще не нужны никакие доказательства, лишь бы были в лунном календаре какие-то циферки на которые можно опереться и приятный текст, расписывающие что можно и что не можно делать в указанные циферками дни. А уж за верой в "правильность" ухода по лунному календарю у них дело не встанет. Улыбка

Так что делайте как считаете нужным. Вам как фиалочнице виднее, какая форма подачи лунного календаря будет удобнее для нашего сообщества.

Ljubadudka аватар

Меня очень устраивает форма календаря Лиры. Главная цель - когда и что можно делать с фиалками - очень хорошо там отражена. Поэтому за основу я брала именно такую форму. Я составила лунный календарь в виде таблицы, подобной той, что делала Лира. Правда, не указывала фазы луны и знаки Зодиака, но учитывала их при составлении календаря. На мой взгляд, это знание для работы с фиалками совсем необязательно. Пока писала, обнаружила, что календарь на сентябрь уже естьСмех

Денис Никитин аватар

Ljubadudka, Вы пишете:
"Правда, не указывала фазы луны, на мой взгляд, это знание для работы с фиалками совсем необязательно"

В инструкции «Как составить лунный календарь» расписаны вклад в лунный календарь знаков Зодиака и фаз Луны. Конечный прогноз составляется из суммы баллов двух астрологических факторов, влияющих на агротехническую операцию:

  • от -4 до +4 за влияние текущего знака Зодиака
  • от -2 до +2 за влияние текущей фазы Луны.

Если судить по баллам, то формально влияние текущей фазы Луны на прогноз по агротехнической операции в 2 раза меньше, чем текущего знака Зодиака. Но здесь есть оговорки:

  1. Часто влияние знака Зодиака на какую-то агротехническую операцию нулевое или всего 1 балл, а фаза Луны влияет на агротехническую операцию всеми 2-мя баллами, отведенными для влияния Луны
  2. В дни новолуния и лунного затмения влияние Луны настолько большое, что накладывает запрет на любые работы с фиалами, даже если знак Зодиака самый наипрекраснейший для какой-то агротехнической операции
  3. В дни, когда влияние фаз Луны намного сильнее чем влияние знака Зодиака, указание одного лишь знака Зодиака может вызвать неправильное впечатление у начинающих фиалочниц, что рекомендация по агротехнической операции вызывается лишь данным знаком Зодиака. Хотя в этот ведь прогноз определяет намного более сильное влияние фазы Луны.

С учетом этих оговорок если приводить в прогнозе знаки Зодиака, то есть смысл также указать фазу Луны. Пусть даже в большинстве случаев влияние фаз Луны в 2 раза меньше, чем влияние знаков Зодиака.

Неформальный довод

Есть еще один неформальный довод за то, чтобы рядом со знаками Зодиака не забывать указывать фазы Луны.

Знаки Зодиака - это придумка ума, их в природе не существует. Глядя на звездное небо никто не скажет, какой сейчас знак Зодиака. Для вычисления знака Зодиака нужны приборы. А Луна с ее фазами и затмениями - вот она, ее фаза видна невооруженным взглядом:

  • люди сажали по Луне и строили свою жизнь по Луне еще в те времена, когда про Зодиаки знали единичные звездочеты при дворах правителей
  • исламский календарь - лунный
  • Кинг-Конг бил себя в грудь и жаждал встречи с невестой в полнолуние, но никак не по знакам Зодиака.

Поэтому агротехнические календари издревле были чисто лунными. И лишь в 19-20-х веках ученые и практики выяснили что знаки Зодиака влияют на успех агротехнических операций в 2 раза больше фаз Луны и стали учитывать в лунном календаре еще и знаки Зодиака.

Если указывать в лунном календаре знаки Зодиака, то из уважения к традициям есть смысл заодно указать и фазы Луны, чтобы не превратить лунный календарь в зодиакальный.

Впрочем, все на Ваше усмотрение.

Вы пишете:
"Пока писала, обнаружила, что календарь на сентябрь уже есть"

Если у Вас точно такой же календарь по манере подачи как и у Лиры, то конечно нет смысла его публиковать. Но если Ваш календарь отличается, то можете попробовать опубликовать ниже календаря Лиры. Календарей может быть одновременно несколько, тогда наши фиалочницы смогут выбрать более удобный для их целей.

А в будущем месяце если опубликуете календарь 1 октября, то Лира тогда сможет не тратить время на публикацию своего варианта календаря. Или опубликует его после Вашего, если сочтет что ее календарь отличается от Вашего.

Лира1003 аватар

Люба, постараюсь завтра сделать календарь. Прошу понять и простить за такую длительную задержку, связанную с занятостью сразу двумя более важными для меня в этом месяце делами: аккредитация университета, где я работаю, и активная подготовка свадьбы старшего сына. Честно говоря, про календарь не вспомнила, пока сейчас на сайт не зашла. Но вот свадьба состоялась, 19 июня, в Москве. Я размечталась, что на следующий день, 20 июня,  выкрою часок посетить выставку фиалок в Доме Фиалки на Пятницкой, но и этого не удалось сделатьНеприятность  Только сегодня ночью я вернулась домой, с поезда сразу на экзамен. Завтра день посвободнее, так что полчаса на составление календаря очень постараюсь найти. 

Ljubadudka аватар

Лира1003! Мне ужасно неудобно, что мое письмо Вам было принято как настойчивая попытка заставить Вас что-то сделать против Вашего желания. Писала я его скорее как большую просьбу, ведь всегда, прежде чем что-то пересаживать и т. п., я смотрю в календарь, который составлен именно Вами.. Но после общения с администратором сайта у меня появилось желание и самой попробовать. Возможно, я это и попытаюсь сделать, несмотря на Ваше утешительное письмо. Но будет это скорее всего в августе-сентябре: лето, уезжаю... Да, и от души поздравляю со свадьбой сына!Цветочек

Денис Никитин аватар

Люба, Вы пишете:
"Мне ужасно неудобно, что мое письмо Вам было принято как настойчивая попытка заставить Вас что-то сделать против Вашего желания. Писала я его скорее как большую просьбу, ведь всегда, прежде чем что-то пересаживать и т. п., я смотрю в календарь, который составлен именно Вами."

Люба, наоборот большое Вам спасибо, что написали Вашу просьбу к Лире. Обсуждение Вашего комментария показало сообществу, что лунный календарь - общее дело и ничего в его составлении сложного нет.

Люба, Вы пишете:
"Возможно, я это и попытаюсь сделать, несмотря на Ваше утешительное письмо. Но будет это скорее всего в августе-сентябре:  лето, уезжаю..."

Будет здорово, если по возвращении Вы тоже попробуете опубликовать Ваш вариант лунного календаря. Всегда хорошо, когда лунный календарь на сайте поддерживает не один человек. Тогда они могут "прикрывать" и подменять друг друга.

Одновременная публикация нескольких календарей

Также есть возможность публиковать на этой странице одновременно несколько лунных календарей на текущий месяц. Их можно разместить друг под другом, указав для каждого календаря его автора. Первым публикуется календарь того, кто опубликовал его первым. Под ним публикуется календарь следующего составителя, еще ниже календарь третьего составителя и т.д. А читательницы смогут выбрать календарь, с которым им удобнее работать. Также составители календарей будут "подсматривать" друг у друга интересные идеи и их уровень будет повышаться.

Стартовать публикацию календаря на новый месяц можно с вечера последнего дня, когда заканчивается месяц.

Примерно в подобном стиле у нас публикуется Доска объявлений продавцов, которая тоже является вики-страницей с групповым редактированием. Начиная с вечера четверга наши социальные продавцы публикуют свои объявления, размещая их под ранее опубликованными объявлениями.

Попробуйте осенью к началу очередного месяца опубликовать Вашу версию календаря независимо от того, успеет ли Лира опубликовать свою версию или нет. 

Лира1003 аватар

Спасибо за поздравлениеЦветочекПоддерживаю Дениса в том, что во-первых, вариантов лунных календарей может быть несколько, и во-вторых, что энтузиасты приветствуются. Я в основу беру лунные календари с сайта astromeridian точка ru. Там время восхода-захода Луны дано по Москве.  Но это же не единственный источник. Возможно кому-то затруднительно делать пересчет на свое местное время и можно поискать календари с временем по какому-либо другому часовому поясу.

Ljubadudka аватар

Меня московское время вполне устраивает, я уже даже скопировала лунный календарь сайта Астросфера, но дальше дело не пошло - горячее время на работе, сессия начинается и все, что с ней связано. Да еще жара стоит несусветная - под 40 (мы живем на Средней Волге)! Страдают все, в том числе и любимые наши фиалочки - очень быстро заканчивают цветение, а некоторые вообще не хотят...Слезы

Денис Никитин аватар

Лира, Вы пишете:
"Я в основу беру лунные календари с сайта astromeridian точка ru. Там время восхода-захода Луны дано по Москве."

Лунный календарь для московского часового пояса вполне можно использовать в соседних нескольких часовых поясах. Благоприятность той или иной агротехнической операции не меняется щелчком при переходе в новый знак Зодиака или новую фазу Луны. Этот переход достаточно длительный процесс в силу большой протяженности знаков Зодиака и фаз Луны:

  • время между соседними знаками Зодиака - несколько дней
  • время между соседними фазами Луны - неделя

Пока во время пересменки знаков новый знак Зодиака наберет силу и явно начнет перевешивать старый знак, пройдет сутки, а для фаз Луны так и двое. Лунный календарь для московского часового пояса, полезен и при проживании в часовом поясе, отстоящем от московского на несколько часов.

Лира1003 аватар

Денис, нам еще в школе преподавали астрономию, причем преподаватели матмеха СПбГУДа Поэтому условность и удобство выделения всего 12 знаков в Зодиаке для меня давно очевидна. Соответственно и отсутствие момента "переключения" влияния одного знака на другой. Для тех, кто еще не знает про 13-е созвездие (Змееносца, а оказалось, что среди моих студентов таких подавляющее большинство!) полезно будет почитать хотя бы цитату из Википедии (заинтересовавшиеся найдут подробности сами):

"Змееносец (лат. Ophiuchus) — большое экваториальное созвездие, пересекающее эклиптику и называемое 13-м знаком зодиака, но не входящее в зодиакальный круг из-за того, что в европейской астрологии знаки зодиака имеют лишь приблизительное соответствие созвездиям по причине постепенного прецессионного сдвига момента прохождения Солнца по созвездиям с момента создания зодиакального круга...Хотя Змееносец не считается зодиакальным созвездием, Солнце находится в нём с 27 ноября по 17 декабря. Наилучшие условия видимости в июне. Созвездие полностью видно на всей территории России, кроме северных регионов."

Ну и Луна так или иначе должна проходить через это созвездие. Но созвездия и условные знаки Зодиака - не одно и то же. После этого ярые приверженцы всяческих лунных календарей должны понимать условность дат и влияния звезд на людей и растенияУлыбка

Денис Никитин аватар

Лира, Вы пишете:
"Но созвездия и условные знаки Зодиака - не одно и то же."

Согласен с Вами.

Остается лишь удивляться, как разбивка по условным знакам Зодиака осталось неизменной в течении нескольких тысяч лет, за которые:

  • положение знаков Зодиака за пару тысяч лет сместились наполовину значения одного знака
  • общепринятым стало измерение углов в градусах
  • в свободном доступе есть точные астрономические таблицы
  • и в то время, как космические корабли бороздят просторы Вселенной, вместо непонятно что означающего знака Зодиака было бы уместно просто указать угол от 0 до 360°.
Ровена аватар

Добрый день!

То ли почему-то у меня изменения в этой статье не открываются, то ли действительно кто-то меняет только название...Неприятность

Денис Никитин аватар

Это я раз в месяц удаляю старое содержание календаря и делаю пустую заготовку для нового месяца. В ожидании, что кто-то из наших авторов заполнит заготовку лунного календаря. Но если сообщество второй месяц не заполняет лунный календарь, значит он никому не нужен.

Ровена, может быть, у Вас самой есть желание самой составить лунный календарь? И выложить его для всех? 

"Инструкция по составлению лунного календаря"