Подарите себе радость встречи с фиалками из московского бутика Кристины Замысловой!
Желание сделать заказ в каталоге Кристины Замысловой у меня возникло моментально, как только я получила статус преподавателя Академии бутика. Искренняя любовь к фиалкам, великолепные фотографии, незабываемый «цветущий май» в блоге этого продавца, а также чрезвычайно соблазнительное форумное дополнение к бутику – это сильные аргументы в пользу выбора каталога Кристины. Сам процесс заказа я уже описывала, дело это – увлекательное и простое. Представляю вам результат и процесс его получения. И раз уж меня назвали преподавателем, возьму на себя риск выставить оценки по привычной нам всем пятибалльной шкале.
1. Мне очень понравилось, что не прошло и двух часов после оформления покупки, как Кристина прислала мне сообщение, что заказ принят и попросила уточнить удобное для меня время его отправки. Вопрос оказался не праздным, так как я планировала уехать на три дня. При экстремальных летних температурах время нахождения посылки в пути (и дополнительное время ее лежания на почте) – важный фактор успешных продаж здоровых черенков. За быстроту реакции и внимание к планам клиента – оценка «отлично».
2. В процессе обсуждения заказа выяснилось, что один из заказанных мной сортов (из дополнительного форумного каталога) находится в состоянии, близком к критическому. Я была уже настроена на замену (или отмену этого сорта), однако желанный лист приехал ко мне вместе с остальными черенками. За отсутствие замен – оценка «отлично» и моя большая благодарность.
3. В день отправления заказа Кристина сообщила о том, что посылка выслана, а также ее почтовый идентификатор. Чрезвычайно полезная информация. К отправлениям 1 класса на почте особое внимание. Этим летом, когда я уезжала на две недели и не успевала получить отправленную мне посылку, мои магические слова «жду бандероль 1 класса, и по данным почтового идентификатора она прошла сортировку» заставляли подняться со стула грозную и уставшую от жары начальницу почтового отделения для того, чтобы проверить, не забыли ли они занести мне извещение. За оперативность полезной информации о заказе – оценка «отлично».
4. Вот собственно и посылка. Отправлена 10 августа, получена 16 августа. Коробка отлично преодолела путь из Москвы. Мой адрес написан разборчиво, а вот понять, на какой улице живет Кристина, я так и не смогла. И еще немного удивила запись через черточку трех цифр (вероятно номер дома, корпуса, квартиры). Мне как-то привычнее писать номер дома через дробь, но, может быть, я отстала от московских традиций. Вероятно, при оплате наложенного платежа могли бы возникнуть проблемы. К счастью, у меня был другой способ оплаты, но за почерк – выше «четырех с минусом» поставить не могу.
5. Кстати о способе оплаты. Не сочтите за рекламу, но переводы на карточки Сбербанка России – чрезвычайно удобная вещь. Именно таким образом я и оплатила покупку. Однако тут меня подстерегала неожиданность. Кристина выслала мне очень подробные платежные реквизиты, вот только прочитав эту запись, я серьезно задумалась. Дело в том, что платеж мне предлагалось сделать в неопознанный SnerBank. Я уже собралась изучить подступы к банку по данным его БИКа, попутно прикидывая комиссию, как тут случайно выяснилось, что одна буква очень многое решает. SnerBank оказался SberBankом. За невнимательность к платежным реквизитам, во время исправленную, – «троечка»
6. Из открытой коробки на меня выглянул симпатичный зверь на бодром оранжевом фоне. За улыбку и слова «спасибо за покупку» - «отлично с плюсом».
7. Упаковка черенков вызвала только положительные эмоции. Всего – в меру. Аккуратная прослойка из синтепона и белого бумажного полотенца, грамотно размещенные пакеты с черенками – ничего не болталось. Меня порадовало отсутствие скотча, Кристине удалось сделать качественную упаковку без липучих материалов (ее легко распаковывать). При этом самый волнистый лист был упакован в дополнительный пакет, ни единого залома я не обнаружила. За мастерство упаковки – «отлично», переходящее в «превосходно».
8. Описание качества черенков – информация из разряда «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Поэтому предъявляю фотографии:
Лишь один черенок отметился подгнившим кончиком, после обрезания ему была устроена ванна из раствора белизны.
Но тут самый опытный продавец может оказаться бессилен, дело житейское, дорога есть дорога (тем более в условиях летней жары). Надеюсь на благополучный исход и дружное вылезание деток. Поэтому за качество посадочного материала – твердое «отлично».
9. Ну а теперь о том, что мне однозначно не понравилось. Это – о белых полосках с названиями сортов, вложенных в каждый пакет.
В мою бытность работы в НИИ такие штучки, на которых печатали данные о зарплате для каждого сотрудника, назывались «лапшой». Поэтому вопрос «тебе «лапшу» уже занесли?» отчетливо прозвучал в моей голове, когда я развернула первый пакет. Но дело не в ассоциациях, а в том, что не прикрепленная к черенку полоска бумаги отлетает от него безвозвратно. Посадку части черенков я проводила во втором часу ночи и, слегка моргнув, уже не смогла вспомнить, как распределить между двумя посаженными листьями названия Ward Broun и Ласковый Май. Предвижу возгласы знатоков, об их умении с одного взгляда опознать эти листья. А если я вижу эти сорта в первый раз? И не хочу идти Гуглить их названия и рассматривать картинки? И спрашивать продавца по скайпу, где что? В общем, во всех ранее полученных мной заказах (почтой, курьером и прочими путями) название сорта некоторым образом прилеплялось к черенку. Мне кажется, что это – правильно. Дополнительно добавлю, что нежелание перепутать сорта привело к моему отказу от группового фотографирования срезов всех черенков, лишив Кристину замечательной демонстрации качества ее посадочного материала. Кроме того, полоски бумаги оказались слишком толстыми, пришлось их подрезать, чтобы в итоге приклеить к стаканчику скотчем. За «лапшу» с названиями – мое субъективное «удовлетворительно».
10. Ради объективности, не могу не отметить, что раздражающие меня полоски оказались слишком длинными и толстыми еще из-за того, что Кристина написала имена сортов зарубежной селекции в оригинальном названии и в русской транскрипции, указав дополнительно имя автора сорта.
Для многих покупателей (мне кажется) это – важная и полезная информация. Я только не поняла, почему также присутствовавший в заказе Vince Choice оказался расшифрован по-русски как «Винце Чойз», более уместный вариант (на мой взгляд) - «Винс Чойс», так учит меня видавший виды том Мюллера. Но я закончила карьеру переводчика довольно давно, поэтому спор по этому поводу – не моя стихия. За уважение к автору сорта – «отлично» (с маленьким минусом).
Подводя итог, должна честно признаться, что все выставленные мной оценки – субъективны. Для кого-то важными или не нужными покажутся совсем другие параметры. Но я искренне желаю всем читателям этого отзыва любить фиалки, так как это умеет Кристина. Рекомендую подарить себе радость, заказав фиалочки в любимом мной московском бутике Кристины Замысловой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5973 просмотра
Комментарии
Просто восторг! Спасибо, это мегаурок Креативный, с юмором . Буду перечитывать не один раз, чувствую.
А может даже распечатаю версию для печати и повешу себе куда-нибудь на видное место
Сова: Фотоурок голосование.
Просим всех энтузиастов Бутика воспользоваться вышеуказанной шкалой и через звезды оценить учебную составляющую фотоурока.
Напоминание
Развернутые комментарии в отзывах могут давать только:
Просим остальных пользователей воздержаться от комментариев.
Подписка на фотоуроки
Чтобы оперативно голосовать за фотоуроки, оформите подписку на них.
Получать E-mail извещения о новых фотоуроках можно через подписки сайта Fialki.ru.
Но такие извещения могут затеряться среди других писем. Надежнее подписаться на фотоуроки с помощью браузера через RSS-ленту новостей:
Тогда при каждом открытии браузера он сам проверит, есть ли новые фотоуроки. И если есть, сообщит о них.
К автору
Если при публикации ошибочно была указана рубрика "Хорошие фотоотзывы", то автору отзыва нужно перевести отзыв в рубрику "Фотоуроки о заказах". Тогда внизу появится специальная шкала голосования фотоуроков.
Пока не наберется 10 голосов и не появится рейтинг, автор отзыва должен воздержаться от нового заказа в Каталогах Академии.