Отслеживание почтовых отправлений : как это работает или не работает
Даже не знаю, для кого эта статья будет полезнее - для продавцов или покупателей. Но написать ее хочется, чтобы снять возможное напряжение и у тех и у других в сезон торговли почтой. У меня в этом году было два случая некорректной работы почты - один связан с центром логистики, второй с отслеживанием почтовых отправлений. Итак, о первом. Отправляла две бандероли в Благовещенск, через пару дней на сайте Почты России появились данные о посылках, все шло по плану, я успокоилась. Но вот подошло время посылкам прибыть на место, я зашла на сайт проверить их нахождение и вот что увидела:
Это путь первой бандероли, а это путь второй бандероли:
Сложно передать в тот момент мои чувства, мыслей в голове тьма, но перед глазами стояла карта нашей страны и путь черенков:
Когда успокоилась, позвонила по бесплатному номеру почты России и попросила объяснить мне, как такое возможно. На что получила ответ: "Сроки прохождения бандероли еще не истекли и такой путь рассчитал центр логистики". Пришлось приготовить заявление на розыск почтового отправления и копию квитанции, но этим воспользоваться не пришлось - обе бандероли пришли в пункт назначения с задержкой на один день. У меня всегда в наличии несколько бланков, которые я распечатала с сайта почты России, бланк можно найти здесь http://www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/client_request , а контрольные сроки прохождения почтового отправления здесь. За прошлые годы я только дважды писала заявление и это помогает - максимум через 2 дня посылка находится и вручается адресату.
Я очень переживала за заказы отправленные в Благовещенск, потому что прогноз погоды проверяю только в своем регионе и регионе заказчицы, а Белгород никак не входил в эту проверку. Все закончилось благополучно.
Еще один заказ заставил поволноваться. Его отправляла в Ростовскую область. Там покупатель уезжал в отпуск 5-го числа, а погода в Сибири не позволяла отправить заказ. И вот при первой возможности отправила. А потом 10 дней на сайте почты России одно и то же:
Позвонила покупателю (он уже был в отпуске), оказалось, что 5-го числа перед отъездом он получил заказ, о чем на сайте почты России так и не было известий.
Этот пример привела больше для покупателей - не совсем четко работает сервис отслеживания почтовых отправлений, данные появляются с задержкой в 2-3 дня и не стоит беспокоиться, если в первый день после отправки заказа бандероль еще невозможно отследить.
- Блог пользователя Елена Новикова
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4923 просмотра
Комментарии
Лена, Вы правы, работа нашей почты непредсказуема... У меня тоже бывали случаи, когда посылка уже давно у заказчика, а на сайте отслеживания она еще в пути, не всегда своевременно вносятся изменения. Благо, я прошу всех покупателей сообщать мне как дошли фиалки и уже от них узнаю, что посылка пришла. А бывает и такое, что посылка уже в отделении связи покупателя, а он и не смотрит на продвижение посылки, ждет извещение, тогда приходится самой напоминать, что посылку нужно забирать с почты... Всякое бывает...