Типовые ошибки оформления Ecwid (Эквид) магазина
На этой странице накапливаются типовые ошибки в оформлении, на которые продавцам указывают другие продавцы и клиентки. В дальнейшем вместо длинных пояснений об ошибке можно будет указывать короткую ссылку на соответствующий подраздел или подподраздел этой страницы.
Названия подразделов и подподразделов содержат краткое описание ошибки из нескольких слов.
Содержание
Вкладка Условия
Нет сведений о сроках внесения предоплаты. Клиент может не сориентироваться, когда оплачивать заказ.
Текст вкладки оформлен без абзацев, сплошным текстом и тяжело воспринимается. Для деления текста на абзацы нужно после предложения, которое заканчивает абзац вставить тег " <br />" без кавычек.
Вкладка Доставка
Во вкладке Доставка не продублирована стоимость доставки
Во вкладке Доставка нужно в общих чертах продублировать стоимость доставки, заложенную в панели управления Ecwid. Это поможет клиенткам прикинуть стоимость доставки еще до того, как они будут делать заказ.
Ошибка: стоимость доставки автоматически стоит равная нулю.
Пояснение: необходимо указать в настройках эквида стоимость доставки http://www.fialki.ru/emdo#Primery_koehfficientov
Не указаны тарифные зоны для курьерской доставки
При описании цен на доставку по городу и окрестностям расписать тарифные зоны и стоимость доставки для них. Хорошо приложить карту города и окрестностей, разбитую на тарифные зоны.
Нет ссылки на статью об упаковке продавца
По опросам 94% фиалочниц хотят перед покупкой видеть статью с упаковкой продавца. Нужно создать такую статью в рубрике блога «Упаковка» и дать на нее ссылку Хотите ли перед заказом ознакомиться со статьей продавца о его упаковке?
Нет ссылки на статью о крэш-тесте упаковке
По опросам 80% фиалочниц хотят видеть, во что превращаются черенки, если бандероль задержится в пути на несколько недельХотите ли видеть при заказе, что будет с черенками через несколько недель пути?. Нужно сделать такую статью и дать на нее ссылку. Лучше, если информация о краш-тесте будет добавлена в конец статьи об упаковке. Тогда можно будет обойтись одной ссылкой на статью об упаковке.
Нет ссылки на отзывы клиенток
Если есть отзывы клиенток, то нужно указать ссылку на их страницу. Клиентки доверяют отзывам других клиенток о продавце, в том числе об его упаковке.
Вкладка Акция
[Подразделы и подподразделы вкладки Акция]
Вкладка Магазин, Категории
Категории
Фото категорий визуально не отличаются от фото товаров
Если фотографии категорий и товаров оформлены в одном стиле, клиентки будут пытаться хватать фотографии категорий и кидать их в корзину. Желательно, чтобы фотографии категорий отличались от фотографий товаров. Можно сделать так:
- изображать на фотографии категории не одну, а несколько фиалок
- оставить размер фотографий категорий в 160 пикселей, чтобы они отличались по размеру от фотографий товаров
- возможно, сделать для фотографий категорий какую-то одинаковую шаблонную рамку, чтобы было сразу видно, что речь идет о многих фотографиях.
Вкладка Магазин, витрина
Фотографии
Неоптимальный размер фотографий на витрине
По результатам опросаКакой размер маленьких фото лучше для магазина? оптимальный размер фотографии товара для витрины равен взят 240x240 пикселей. В настройках панели управления нужно указать размер фотографий миниатюр товара как 240 пикселей.
Если предварительно уменьшить фотография бутона до размера 240x240 пикселей, то она будет показана именно в таком размере как на витрине магазина, так и на странице товара.Заодно на странице товара уменьшенная фотография бутона сэкономит 290 пикселей от высоты, которое занимало на экране фото 500x500 пикселей. Страница товара станет компактнее по высоте.
Если хочется показать фото бутона в увеличенном виде, то можно добавить его в галерею. Перед публикацией в галерее фото нужно уменьшить в размере до 640x480 пикселей или до 800x600 пикселей. Большие файлы увеличивают время загрузки страницы, а клиентов с оплатой по трафику наказывают деньгами.
Ошибка: разный размер фото товаров.
Пояснение: по стандарту 240*240 пикселей
Вкладка Магазин, товар
Завышенный размер фото товара на странице товара
По результатам опросаКакой размер маленьких фото лучше для магазина? оптимальный размер фотографии бутона 240x240 пикселей. Фотография бутона 500x500 пикселей на странице товара смотрится неестественно.
Перед публикацией фотографии бутона в качество фото товара нужно предварительно уменьшить его размер до 240x240 пикселей. Тогда на странице товара бутон тоже будет показан в оптимальном размере 240x240 пикселей, поскольку Ecwid (Эквид) только уменьшает слишком большую фотографию товара до 500x500 пикселей, а фотографию меньшего размера показывает на странице товара в том размере как есть. Заодно уменьшенная фотография бутона на странице товара сэкономит 260 пикселей от высоты, которое бы занимало на экране фото 500x500 пикселей. Страница товара станет компактнее по высоте и влезать целиком на мониторы клиенток.
В описании нет пометки об авторе фото или ссылки, откуда взято фото.
Нет фотографии розетки первой фотографией в галерее
Первой фотографией в галерее лучше всего добавлять фото розетки целиком с необрезанными листьями.
В галерее опубликованы оригиналы фотографий
Оригиналы фотографий 4000x3000 пикселей в галерее увеличивают время загрузки страницы, а клиенток с оплатой по трафику наказывают деньгами.
Перед публикацией в галерее фото розетки нужно уменьшить в размере до 640x480 пикселей.
Варианты заказа
В Вариантах заказа только одна строка "В наличии".А что это:лист,укорененный лист,детка или стартёр не видно...Если это только черенки,то где-то надо покупателям указать на то, что в магазине реализуются только черенки.
Нигде не указан вид товара. Для каждого товара необходимо выполнить следующие настройки: Добавить параметр, название параметра - Вариант, вид параметра - радиокнопки, добавить значение. Подробнее здесь.
Вкладка Правила
[Подразделы и подподразделы вкладки Правил]
Вкладка Гарантии
[Подразделы и подподразделы вкладки Гарантии]
Вкладка Помощь
[Подразделы и подподразделы вкладки Помощь]
См. также
- [Ссылки на другие вики-страницы, по одной ссылке в каждом абзаце]
Примечания
Ссылки
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5850 просмотров