Правильное отношение к замечаниям по оформлению сообщений
Сайт Fialki.ru женский. Здесь уровень компьютерной грамотности ниже, а эмоций больше, чем на мужских сайтах. Часто на обычные замечания администрации и модераторов по оформлению сообщений участницы реагируют неадекватно.
Правила сайта
Не боритесь с правилами сайта, а изучайте и спокойно принимайте их такими, как они есть. Каждое правило выстрадано поколениями интернетчиков на множестве сайтов с сообществами.
Сайт интересен ровно настолько, насколько его авторы соблюдают правила:
- интересные статьи с фотографиями на главной странице
- дружелюбное общение
- сообщения без орфографических ошибок
- поставленные ссылки на заимствованные материалы
- понятная система рубрик
- ...
все это привлекает посетителей на сайт.
Рождение порядка
Но порядок не рождается сам по себе, кто-то должен обучить участников правилам. Когда кто-то получает публичное замечание, в результате еще несколько десятков человек уже не будут делать подобную ошибку.
Не нужно принимать публичные замечание в ваш адрес близко к сердцу. Публичность всех замечаний это закон Интернет. Если кто-то хочет получать замечания только в частном порядке, то тогда придется на сайте держать 40 Денисов Никитиных, которые будут целиком заняты индивидуальным обучением по E-mail новых участников сайта. Как вы понимаете, приватные замечания такой ценой - это нереально.
Только у маленьких графинчиков и княгинчиков были индивидуальные учителя. У обычных людей обучение всегда массовое. На бесплатном сайте, тем более, обучение может быть только публичным.
Анекдот про банан
Зигмунд Фрейд во время семейного завтрака читает газету. 12-ти летняя дочь спрашивает его:
"Папа, мне приснился банан. Что это значит?"
Жена недовольно пинает Фрейда под столом. Фрейд поспешно говорит:
"Дочка, иногда банан это просто банан".
Замечания по оформлению это:
- не презрение администрации и модераторов
- не приговор в никчемности автора
- не вечное бесчестье
- ...
Замечания по оформлению
Замечания по оформлению - это просто замечания по оформлению и ничего более. Относитесь к ним именно так. И уже через пару месяцев замечания будут получать кто-то другие, а вы будете учиться целиком на чужих замечаниях.
А публичная форма замечаний по оформлению сообщений нужна не для того, чтобы публично унизить вас, а чтобы на вашем примере обучить других начинающих.
Когда вам делают замечание по оформлению, не стройте теорий и не ищите в замечаниях того, что в них никогда не было. Перефразирую дедушку Фрейда:
"Замечания по оформлению - это всегда просто замечания по оформлению и ничего более."
Я и модераторы вас любим. Замечания это не способ выразить неудовольствие, а научить на вашей ошибке все сообщество правильно оформлять сообщения. Спасибо, что делаете ошибки и позволяете с их помощью всем другим начинающим авторам быстро изучать детали оформления на Fialki.ru.
- Блог пользователя Денис Никитин
- 5889 просмотров