Меню

РС-Грейс. Фотоотчёт моего разочарования. Много фотографий.

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Ролана аватар
Рубрика блога: 

Стартёр зацвёл, а я всё больше начинаю разочаровываться. Первый цветок был достаточно крупным, но отстоял он  чуть больше недели. Цвет вообще непонятный, какой - то… Бутоны как бы сказать не распускаются в полном объёме. Зацвел двумя цветоносами по два бутончика на каждом. Последующие цветки не достигают и 3-х см (на фото с линейкой последние!). Может это из-за того, что стартёрчик совсем молоденький, листьев мало, сил не хватает.  Не буду грешить на сорт, подожду  окрепшего цветения. Но всё же сорт  особо не впечатлил, может потому что цвел не в полную силу еще.

РС-Грейс, фото №1: 05.03.12г

1

Фото №2: 05.03.12г.

2

Фото №3:09.03.12г.

3

Фото№4: 09.03.12г.

4

Фото №5: 11.03.12г.

5

Фото №6: 11.03.12г.

6

Фото №7: 11.03.12г.

7

Фото №8: 13.03.12г.

8

Фото №9: 13.03.12г.

9

Фото №10: 13.03.12г.

10

Фото №11: 16.03.12г.

11

Фото № 12: 16.03.12г.

12

Фото №13: 16.03.12г.

13

Фото №14: 16.03.12г.

14

Фото №15: 19.03.12г.

15

Фото №16: 19.03.12г.

16

Фото №17: 25.03.12г.

17

Фото №18: 29.03.12г.

18

Фото №19: 29.03.12г.

19

Фото №20: 30.03.12г.

20

Фото №21: 30.03.12г.

21

Фото №22: 30.03.12г.

22

Фото №23: 30.03.12г.

23

Фото №23: 30.03.12г.

23

Фото №24: 30.03.12г.

24

Фото №25: 30.03.12г.

25

Фото №26: 30.03.12г.

26

Фото №27: 01.04.12г.

27

Фото №28: 01.04.12г.

28

Поделиться:  

Комментарии

Денис72 аватар

У Вас стеллаж? Температура какая? Иногда от перегрева цветки лезут мелкие и уродливые.

Ролана аватар

Да на полке под лампой загорает привереда, но температура невысокая. В этой комнате вообще центральное отопление перекрыла (я туда как на реанимацию цветы все отправляю, которые чахнуть начинают, сразу такой чудесный эффект происходит, жиреют, куститься да цвести начинают).  Я эту полочку специально для деток и подростков отвела, а вот стартёрчикам некоторым там света многовато - 23-Улыбка Фаберже Ян Зубо например листики все завернула кракозябристо, а Faded Denim Sorano руки задрал вверх…

Ульяна24 аватар

Ролана, спасибо за статью. У меня тоже детка подрастает, поснимала с него пасынков море. Прочитав вашу статью, решила, что цвести ему не дам первый раз, пускай листву наращивает и крепчает сначала. Также читала, что цветы больше недели не держатся не только у вас, но это тоже на молодых растениях. Удачи вам в "укрощении" вашей красавицы.Цветочек

Татьяна Лысикова аватар

Ульяна, если у Вас на фиалочке появляется много пасынков, это говорит о том, что даете много удобрений. Отрегулируйте количество удобрений. Я цветоносы у молодых розеточек не удаляю, если хотят, то пусть цветут, конечно "шапочки" не будет, но все равно красиво.

Ульяна24 аватар

Татьяна, до момента появления пасынков я фиалки ничем не подкармливала. В конце февраля я купила 3 детки разных сортов (РС-Грейс, Морозная Вишня, Принцесса Вишенка), пересадила их в обычную покупную землю и смотрю как они растут. На всех трех одновременно стали появляться пасынки. Окно у меня восточное притененное жалюзами, я больше склона думать, что это от обильного естественного света у меня столько пасынков получается. До этого такая же история была с ЕК-Бой Быков.

А по поводу цветоносов. Мне кажется сорт РС-Грейс прихотливый, сколько читала о нем информации получается, что не всегда цветет по сорту, и цветы не долго цветут, и вообще листва на мой взгляд у него "странная", В общем сорт "врединка", но это лично мои выводы, сделанные не на личном опыте.

Быкам я дала разгуляться на первое цветение и получилось ооочень даже хорошо, а вот Грейс пускай подрастает.

Ульяна24 аватар

Цветочек

Ролана аватар

Что интересно, цветы сами не отпадают и упругие, а вот цветоносы дней через 10 становятся такими гибкими… 

Татьяна Лысикова аватар

И еще, возможен вариант перекорма удобрениями, содержащими много фосфора и калия. Если из центра растут толстенькие и небольшие листочки, то причина в этом. Тогда и цветочки маленькие и уродливые, к сожалению, я это проходила, хотелось как лучше для фиалочек, а получилось... Не разочаровывайтесь, подождите следующего цветения.

Инна Путилина аватар

Сколько раз читала в разных источниках что сорта Репкиной только в третьем цветении дают приличные результаты,а до этого многие хотят расстаться с ее сортами.Я в том числе.РС- Маргарет была ужасной и опадашкой,но "заматерела" и цветы супер и держит долго.Так что терпения вам и все будет "гуд"!!!

Ролана аватар

 Может и  впрямь просто молоденькая...

Ролана аватар

Татьяна, спасибо! Буду ждать…  А удобрения я вношу раз в 2 недели и в уменьшенной дозе. Розетка вся аккуратная, правильной формы.

Светлана Р. аватар

Озадачили Вы меня, Ролана! Я так жду распуска своей Грейс!!! Купила детку в октябре 2011, за зиму она отрастила хорошенькую розетку, листья ровненькие, никаких пасынков, сейчас лезут цветоносы. Буду теперь попристальней за ней наблюдать. Спасибо за информацию, буду теперь знать, что можно ожидать от красотки. ))))

Ролана аватар

Светлана, я свою в начале декабря  приобрела,  деточкой такой славной, чуточку подращенной. Цветоносы зародились, наверное, уже в феврале, но очень долго не хотели вытягиваться, всё в пазухах листьев сидели…  

Таня Лунева аватар

Ролана не торопитесь расставаться с ней, есть такие сорта которые всю свою красоту показывают во втором и следующих цветениях. У меня сорт Блэки Брайант [Blackie Bryant], Bryant тоже в первом цветении не впечатляет, сейчас цветет взрослая розетка (2 года) и молодей стартер, если бы я увидела цветение стартера самым первым, то этому сорту в моей коллекции не было бы места. 

Ролана аватар

Татьяна, спасибо! Я так и решила поступить, буду ждать следующих цветений.

Лар аватар

Ролана, ну и терпения у Вас, столько фото сделали, за роспуском следили, все запечатлили. Возможно действительно, сорт проявит себя в последующих цветениях, у меня ЛЕ-Самара впервые зацвела так невнятно, что хотела я ее выбросить, а второе цветение было очень красивым.

Ролана аватар

Лариса, только что из вашего блога! Как раз прочитала по ЛЕ-Самару. Буду надеяться на второе цветение.

Елена Гончарова аватар

Ролана, если я не ошибаюсь, то фиалочка сидит у Вас в пласт. стопке (на фото увидела), если так то откуда ей силы взять на цветение? Грейс огромной не назовёшь, но крупная см 5. Показываю первое цветение моей фиалки.

 

Ролана аватар

Елена, а вот Вы и ошибаетесь, на фото вы увидели горшочек диаметром 6 см ( просто он такого же качества, что и для орхидей, как бы полупрозрачный)! Ваше первое цветение великолепно, мне на зависть и это повод к стремлению и совершенствованию! Думаю всё же переставить её на окно, может пересвет такой эффект дал?

Елена Гончарова аватар

Ролана, прозрачный горшочек и ввёл меня в заблуждение Улыбка Но 6 см. всё равно маленький горшок, надо 8 см. у меня все фиалки стоят на стеллаже. Ролана, а полки какой высоты, ширины у Вас и сколько ламп?

Галина77 аватар
Елена полностью согласна с вами. Горшочек 6 см это для полумини а тут уже не детка растёт. Корням и бутонам не хватает питания.
Ролана аватар

Галина, это не взрослое растение, а совсем молоденький стартер, наверное, мне нужно следующий раз выставлять полностью розетку, что бы ни вводить в заблуждение  народ…  Сходила посмотрела свой горшочек, итог я врушка диаметр 7 см... Вот стыдоба..Смущение

Ролана аватар

Расстояние 30 см. ширина 40 см. лампы 30 вт.Лампа над цветами на высоте примерно14 см.

Елена Гончарова аватар

По всем размерам не должно быть пересвета, да и розетка нормальная. При пересвете, центр закрыт плотно листьями. Листья корявые не могут вылезти из под других листьев, из- за этого  цветоносы не могут пробиться наружу, да и цвет листьев выгорает.

Я склоняюсь больше: 1) молодое растение и первое цветение не показатель. 

2) Не хватка питания, нет сил для закладки бутонов. Лекарство одно пересадка и ждать другое цветение

Ролана аватар

Елена, спасибо за совет!!! Меня смутили сорта 23-Улыбка Фаберже Ян Зубо (например, листики все завернула кракозябристо) и Faded Denim Sorano (руки задрал вверх) на этой самой полочке, а переставила на окно и они расправились и такие красивучки стали. А вот горшочек, наверное, стоит поменять. Я её в начале декабря  приобрела,  деточкой такой славной, чуточку подращенной. В январе пересадила в этот горшок. Цветоносы зародились, наверное, уже в феврале, но очень долго не хотели вытягиваться, всё в пазухах листьев сидели. Может, и уговорю привередину свою на шедевр.

Елена Гончарова аватар

На окнах почти все цветы выдают шедевры да и к каждому сорту нужен свой подход, вот мы и прыгаем с ними Улыбка Пересадите и на окно поставте, если есть место.

Ролана аватар

Спасибо, так и сделаю!Солнышко

Фотиния аватар

Здравствуйте! Фиалка, похожая на любовь. От души желаю вашей малышке здоровья и ещё большей красоты. Милое, ранимое и нежное создание на фото вы представили. Удачи! Наверное, так и выглядит любовь, материлизуйся она.

Ролана аватар

Фотиния, спасибо за такой красивый комментарий!!! Я бы сказала, что данный экземпляр подходит к зарождению любви, ну что ж буду холить и лелеять, главное, что бы она эгоисткой не выросла!

Емец Раиса аватар

Не торопитесь с "выводами". В последующих цветениях фиалки выдают такие шедевры-закачаешься. А то что полность не расскрывается может быть от банальной жары,до трипса.Надо разбиратся.

Katerinium аватар

Присоединяюсь к тем, кто просит не спешить. У меня, например, Летние сумерки Морева в первое цветение хоть и дали крупные цветки, но они были практически целиком белые, с крохотной фиолетовой полосой на 1-2 лепестках. Зато во второе цветение прокрас прошёл по сорту и самих цветов было больше.