Разрешить ли Алене Новиковой принимать зимние заказы по предоплате?
Автор: Денис Никитин, 11 января, 2011 - 10:41
| Опрос
Разрешить
55% (26 голосов)
Воздерживаетесь от голосования
21% (10 голосов)
Запретить
23% (11 голосов)
Всего голосов: 47
- 4395 просмотров
Версия для печати
Комментарии
С января принимать зимние заказы по предоплате через Каталоги Fialki.ru могут продавцы, у которых в Книге Отзывов не менее 7 хороших отзывов.
Но зимой торговать по предоплате могут также продавцы, у которых:
Нужно проголосовать кандидатуру Алены Новиковой (Украина, Житомир):
Алена пишет о себе:
Голосование
Сообщество заинтересовано в пополнении Каталогов Fialki.ru новыми продавцами. В то же время зимняя торговля по предоплате гораздо более ответственнее, чем летняя торговля наложенным платежом.
Если не уверены, что Алена Новикова на уровне справится с зимней торговлей, голосуйте "Воздерживаетесь от голосования" или "Против". Не будет ничего страшного, если Алена не наберет 75% разрешительных голосов. Тогда она сможет буквально через несколько месяцев весной начать торговлю в общем потоке с новыми продавцами.
Развернутые мнения об Алене Новиковой пишите в комментариях.
Если не хотите публично писать об Алене как о продавце, напишите мне через напрямую (как Гости так и зарегистрированные пользователи). Ваше мнение воспринимается как конфиденциальное и его узнаю только я.
Моя девичья фамилия тоже Новикова, как же я могу не разрешить однофамильцу торговать
и конечно считаю своим долгом поддержать украинского производителя. Я только за.
Прошлым летом Украинские и Российские коллекционеры отвоевывали себе право торговать на данном сайте. Летняя торговля, это хорошая практика и показатель доверия покупателей. У Алены есть опыт продаж "из рук в руки" и автобусом, опыта пересылок через почту нет. Справедливо будет, если Алена так же пройдет свой путь обучения и наберется опыта, только тогда можно будет делать заказы с предоплатой. Может быть случится так, что заказы будут выполнены идеально, но риск испортить все сейчас более велик. В случае форс-мажора кто будет урегулировать все вопросы, опять форумчане? Мне кажется истории прошлых зимних заказов уже должны научить уму-разуму.
Но Алена же указывала, что у нее есть такой опыт: "есть опыт пересылки даже взрослых растений по почте". Я, как покупатель, полностью за то, что бы Алена присоединилась к продавцам Каталогов. Я за расширение асортимента выбора
(тем более уже присмотрела у нее несколько своих "хотелок"
).
Если у продавца есть такой опыт торговли, то это нужно где то показать, а не просто сказать "я умею". Анастасия, очень здорово, что у Вас появляется возможность купить новые сорта у нового продавца. Но где Вы возьмете гарантию, что потраченные Вами деньги будут не напрасны? Уверены в Гарантиях каталогов?
Вот мне и не понятно, как голосуют форумчане. Сказать "да" или "нет" элементарно, но это нужно чем то обосновывать. Я например не буду участвовать ни в каких "покрытиях ущерба", если продавец будет непроверенным.
Все продавцы, которые летом набираются опыта продаж, знают, что далеко не все так прекрасно в продажах, есть много подводных камней. Есть даже такие продавцы, которые отлично прошли летнее обучение, но не стали торговать по разным форс-мажорным обстоятельствам.
Просто не весь опыт продаж оглашается. Сообщество при голосовании должно учесть, что дав зеленый свет, ответственность будет не на торгующих продавцах и администрации сайта, а на тех, кто сказал "да" не подумав.
Как можно доказать, что осилишь торговлю в каталогах Fialki.ru?
Как Вы себе представляете- как потенциальный новый продавец должен доказывать, что у него есть опыт торговли через интернет по почте? Даже, если он найдет своих бывших покупателей и уговорит их дать отзыв о нем на Fialki.ru, то наверняка фото покупатель не делал, и получится- опять голые слова, то есть это для Вас , Лариса, довод?
Так как же, по-Вашему, Лариса, надо доказывать, что ты можешь продавать фиалки на сайте? Я думаю, что этот вопрос волнует многих потенциальных продавцов сайта. В прошлом году была Академия- а что будет в этом году?
Полностью согласна!
Меня тоже волнует этот вопрос, как учить летом новых продавцов 2011 г. В любом коллективе, в том числе среди продавцов Каталогов, есть неизбежный ежегодный отток продавцов. Его нужно постоянно компенсировать притоком новых продавцов.
На старой программе Каталогов доторгуем до весны, а к маю ее сменит новая программа Каталогов, интернет-магазин X-Cart Pro. При всей своей прогрессивности новая программа, к сожалению, носит приставку Pro, "профессиональная". Это означает, что она абсолютно не рассчитывалась на начинающих продавцов, которым хочется лишь только попробовать торговать:
Все это усложняет включение новичков в торговлю фиалками на сайте Fialki.ru. Стройная система обучения прошлого года через преподавателей Академии рушится, нужно придумывать что-то взамен.
Но очень многое зависит от самой программы X-Cart Pro. Когда ее внедрим до весны, придет опыт ее использования. И он подскажет, как нам организовать обучение новичков уже через эту программу.
Вариант обучения через X-Cart Pro
Как вариант, можно будет к лету сделать в Каталогах (Бутике) 2 лиги:
Прежде чем перейти к почтовой рассылке, новый продавец должен будет сколько-то месяцев (сообщество проголосует сколько именно) торговать курьером по своему городу. За это время он:
В курьерской доставке по городу оплата идет по факту доставки, клиентки ничем не рискуют. Когда продавец на курьерской торговле наберет достаточный опыт, он сможет перейти к торговле почтой по всей стране. Если продавец прекрасно торгует курьерами, то почтовая торговля будет для него практически открытой книгой. Достаточно будет освоить одну лишь упаковку. Всю остальную работу с каталогом и клиентками курьерский продавец уже будет досконально знать.
Первое время курьерский продавец будет продавать почтой тем же преподавателям Академии со скидкой. Когда наберет от них 5-10 хороших обучающих отзывов, сможет перейти на торговлю по всей стране.
Т.е. с новой программой обучение в Академии распадается на 2 части:
Причем большая часть курьерских продавцов (особенно из городов 200 тысяч и более населения) не захочет изучать почтовую торговлю. Продавать в мороз и в жару курьерами по своему городу гораздо проще, чем иметь в партнерах Почту-монополиста, которая:
За эту доставочную долю продавец может нанять нормального курьера на машине с кондиционером, который будет ловить и исполнять каждое слово продавца. А покупательницы в своем городе заказывают фиалки ничуть не хуже, чем покупательницы из далекого города с дальнего края страны.
Как видим, проблема с обучением новых продавцов принципиально решаема даже на профессиональной программе. Мы не будем кидать будущих продавцов в воду "Как хочет, так и плыви", а так или иначе организуем нормальное обучение. Но сначала нужно запустить программу X-Cart Pro и перевести на нее каталоги опытных продавцов.
Ирина, зимой торгуют продавцы по предоплате, поэтому для таких покупок должно быть определенное доверие. Чтобы получить такое доверие, достаточно начать летнюю торговлю в Каталогах наложенным платежом.
Мой ответ предназначался Ларисе Манаковой, но почему-то перепрыгнул, прошу прощения за недоразумение.
Каждому в этом мире дано место под солнцем, за меня говорят мои растения, а мафиозные запросы передела или раздела рынка меня не интересуют. Люди всегда идут на свет. Одно могу сказать: за свои слова и растения я отвечаю, так что сообщество будет в ответе лишь в случае моей смерти.
Извини, Алена, но не поняла смысла этой фразы. Уж Лариса точно не претендует на рынок Украины. Да и торгующие украинские продавцы не смогут в одиночку "потянуть" все заказы. Речь шла совсем о другом. И если бы не случай с прошлогодними зимними заказами, отношение было бы иным. Я, например, ничего не поняла в твоей статье об упаковке, отдельные, не связанные с текстом фото.
Для примера:
http://www.fialki.ru/node/7248 - Ольга Щербинина
http://www.fialki.ru/node/6894 - Елена Троицкая
http://www.fialki.ru/node/6890 - Юлия Пудрий
Для меня лично огромным показателям был вопрос от форумчанки, гласивший так:
Внятного ответа от Вас я так и не увидела, а претензия была немалая. Считаю, что так торговать нельзя, это говорит о некомепентности продавца.
Я голосую- "за". Хочу напомнить, что подвел-то нас опытный, проверенный продавец. Просто, если сомневаешься, подожди немного.Есть народная мудрость, не помню дословно, но смысл такой: бойся вместе с водой выплеснуть только что родившегося ребенка. Недоверие в лучшем случае обижает. Можно закончить 3 академии и поступить нечестно.
Мое личное мнение - все таки нужно пройти Академию, прежде чем участвовать в зимней торговле. Я тоже прошла через нее, многому научилась. Исправила свои ошибки. И ничего страшного нет в том, что Алена начнет продавать чуть позже. Главное ведь не деньги, а результат!
Елена, согласна с Вами. У меня лично есть в планах когда то начать торговлю в Каталогах. И я отлично понимаю, что это для меня очень важно пройти обучение перед началом продаж. Где, как не в Академии я увижу, что стало с моими черенками после пересылки, в каком состоянии они дошли, что я сделала не так или просто забыла сделать. Ни на одном торгующем сайте нет такой уникальной возможности, как здесь. А когда продавец торгует в одиночку и не видит, какими пришли черенки к покупателю и ни за что не отвечает, это уже другой, более низкий уровень. Мне например было бы стыдно "накосячить" перед покупателями. Продажи черенков -это не только деньги, но и огромная ответственность.
Спасибо всем, кто:
Я закрываю голосование. Примерный итог уже проглядывается.
А держать обсуждение дальше будет тяжело для Алены. Хотя мы голосуем ее, но сообщество держит в памяти прошлогодний случай, когда продавец задержал отправку заказов.
Мое мнение
Сам я считаю, "Волков боятся - в лес не ходить" и в подготовке новых продавцов всегда есть известный риск. Но без новых продавцов Каталоги долго не продержатся из-за естественной убыли старых продавцов.
Обучать продавцов можно прекрасно и в зимней торговле, было бы желание. Те же преподаватели Академии могут делать первые 10 учебных зимних заказов у нового продавца по сниженным ценам. После получение фото укоренных черенков преподаватели будут выкладывать фотоурок для продавца о том, как было лучше провести разговор с клиентками и оформить заказ. После 10 зимних учебных заказов новый зимний продавец стал бы получать обычные заказы по полным ценам.
А весной новый продавец стал бы отсылать сначала зимние учебные бандероли, по 1-2 бандероли в неделю. После каждой бандероли получал бы дополнительные советы от преподавателей. И каждую следующую отправлял бы с учетом опыта отправки предыдущих. В Украине бандероли ходят быстро. После отправки в течение месяца 10 учебных бандеролей продавец бы набрал опыт и отослал бы остальные нормальные бандероли. Нормальные заказчицы с удовольствием бы подождали, черенки у продавца дома продолжают укореняться ничуть не хуже, чем у заказчицы дома.
Выводы
Раз сообщество неоднозначно относится к допуску к зимней торговле новых продавцов, то откладываем начало торговли Алены Новиковой через Каталоги до весны.
Отдельное спасибо Алене, что она согласилась проголосоваться. Благодаря голосованию мы узнали мнение сообщества о подключении новых продавцов. Хотя голосовали Алену, но практически на ее место можно ставить любого нового продавца, результат и обсуждение будет примерно тем же самым.