Чудесные череночки от студентки Елены Белых
Долго сомневалась, но увидев любимую Синюю вспышку, все таки решила сделать заказ в украинском каталоге студентки Академии Елены Белых. И как оказалось - сомневалась совсем напрасно :
Это мой второй заказ черенков через Каталоги Fialki.ru . Заказ я сделала поздно ночью 1 июня, а на следующий день Елена прислала мне письмо, где подробно описывались условия приобретения черенков, гарантии возврата и счет за черенки. Признаюсь честно- приятно удивил тот факт, что черенки высылают наложенным платежом. После подтверждения заказа Елена прислала письмо с благодарностью за заказ и с указанием даты отправки черенков- 3 июня. И вот моя посылочка уже в пути, о чем свидетельствовал почтовый идентификатор, заботливо присланный Еленой. Еще она сообщила, что листочков Sunkissed rose положила две штуки, из-за того, что это сложный сорт. Несколько раз я пыталась проверить, работает ли почтовый идентификатор - напрасно, каждый раз один и тот же ответ "Ваше поштове відправлення в стадії обробки". Но не будем о грустном - 9 июня посылочка была на моем почтовом отделении. Я летела спасать своих путешественников, ведь на улице было +35! О работе почты можно слагать легенды, я около часа провела в ожидании, пока почтальоны выяснят, на чей же номер телефона нужно отослать сообщение о получении посылки (логика не работает- я то знаю о получении посылки), взяв с меня 63 гривны и решив отослать смс отправителю, они вручили мне долгожданную посылочку!!! Через 5 минут я уже была дома. Взяв посылочку в руки, ощутила легкое шуршание. Как оказалось- это были ... Но обо всем по порядку. Сначала - общий вид посылочки:
Повреждений на посылке не было - аккуратно с ней обращались в пути.
Открываем посылочку и смотрим - что же там внутри:
Скажу честно- вид серой рекламной газетки несколько огорчил меня, лучше бы это были или синтепон или простые бумажные полотенца. Выглядело бы естественней. Газетка была приклеена к посылке скотчем, черенки даже не двигались! И вот долгожданное чудо - черенки, словно детеныши, завернутые в пеленки!
Нужно иметь большое терпение, чтоб не распаковать это все раньше времени, нарушив упаковку и не сделав фотографии. Вот они заказанные 9 черенков:
Каждый листик аккуратно упакован в целлофановый пакет с наклеенным ценником с названием сорта. Приятно порадовали два подарочных черенка:
И вот черенки совсем раздетые:
"Ножки" у черенков завернуты в ватный диск и пищевую пленку.К моему большому сожалению два черенка не перенесли путешествия в такую жару. Это подружки Sunkissed rose:
Сняв пленку и ватный диск, обнаружила:
Спасать нечего - они словно сварились, были мягкие и прилипли друг к другу. Возможно, если бы они были запакованы по отдельности - они бы не погибли, к тому же один листик сломался. На мой взгляд пищевой пленки было слишком много:
Только у двоих черенков пришлось обновить срез - ножки были мягкие:
Хочется отметить, что несмотря на неимоверную жару и 6 дней пути, ватные диски остались мокрыми и тургор листиков в основном сохранился. Сняв упаковку с черенков, я поставила их на укоренение(предпочитаю укоренять в воде):
И только после всего этого я узнала, что же шуршало в посылке:
Это были фотографии присланных Еленой черенков(в том числе и подарочных). Они были под газеткой,отдельно приклеенной скотчем к посылке. О непрактичности деревянных палочек говорили очень много не хочется повторятся. Еще в посылку были вложены: распечатка Гарантий Каталогов Fialki.ru, счет и подробная инструкция по выращиванию фиалок из листьев, полученных по почте. Вот фото инструкции:
По всей видимости, у Елены что-то произошло с принтером, что он напечатал черные рисунки.
Я сообщила Елене о получении посылки. Она сразу написала ответ, в котором предложила мне на выбор решение проблемы с утраченными черенками.
В заключении хочется выразить огромную благодарность Елене Белых за то старание, с которым она отправляла посылку, за отлично выполненный заказ, ну и дать несколько советов по улучшению процесса заказа. Возможно эти советы помогут ей в скором времени перейти в Каталоги-магазины:
- перед тем как отправлять заказ, нужно на всякий случай уточнить сорта подарочных черенков, которые Вы собираетесь отослать. Возможно именно эти сорта у клиентки уже имеются;
- перед отправкой заказа нужно уточнить, нужны ли клиентке фотографии фиалок(лично я их не использую, но они останутся у меня, как приятное воспоминание о заказе);
- думаю, что для всеобщего блага нужно сменить деревянные палочки на пластиковые;
- упаковку сделать веселее и приятнее, заменив газетку на другой материал;
- уменьшить размер пищевой пленки;
- настроить работу принтера, чтоб было хорошо видно рисунки на инструкции.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5275 просмотров
Комментарии
Сова: Фотоурок голосование.
По решению сообщества фотоуроки теперь оценивают сами продавцы. Прошу торгующих продавцов (Академии и каталогов-магазинов) проголосовать, считаете ли вы данный отзыв обучающим фотоуроком или обычным фотоотзывом.
Голосование проводится через советы Совы. Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ под фотоуроком и затем нажмите в редакторе кнопку советов Совы,
В рубрике советов "Фотоурок" выберите один из вариантов:
По результатам голосования отзыв будет или оставлен в фотоуроках или переведен в фотоотзывы (Беседку, если это отзыв на заказ на другом сайте).
Для голосования отводится 2 дня, пока виден этот совет. До окончания голосования автор отзыва должен воздержаться от заказа в Каталогах Академии.
Напоминание
Развернутые комментарии в отзывах могут давать только:
Остальные пользователи могут комментировать только свои отзывы.
Сова: Фотоурок голос за.
Голосую считать этот отзыв фотоуроком.
Сова: Фотоурок голос за.
Голосую считать этот отзыв фотоуроком.
Сова: Фотоурок голос за.
Голосую считать этот отзыв фотоуроком.
Опять хочу вмешаться и написать о том, что подарочные черенки должны быть именно подарочными. Продавец имеет право, я думаю, сам решать спрашивать ли у клиента о том, какие сорта он хочет получить в подарок или нет. Поэтому совет продавцу перед тем как отправлять заказ на всякий случай уточнять сорта подарочных черенков, считаю совершенно лишним, о чем уже не раз писалось в комментариях. А вообще, есть вопрос: класть подарочные черенки - это обязательное условие или зависит от решения самого продавца? Просто если подарки делаются по доброй воле продавца (на многих сайтах так и делается или же нет вообще никаких подарков, только заказ), то почему тогда так упорно советуют "оговаривать" подарки?
Подарки ассоциируются с праздником, а какая радость от того, что подарок оказался ненужным: или сорт уже есть в коллекции и заказчик сам может наломать Вам таких черенков кучу, или сорт не нравиться. Чтобы дарить по своему усмотрению необходимо быть уверенным, что такого сорта скорее всего нет у покупательницы - новинки, редкие сорта. В моем круге общения принято оговаривать подарки и считаю это правильным, человек получает то, что желает и радуется, а не засовывает коробку с подарком в дальний угол или передаривает.
Ну тогда хотя бы, надо предоставить право продавцу предложить покупательнице выбрать из списка подарочных сортов, а не из всего каталога. Думаю надо учитывать интересы обеих сторон в любой ситуации.
Жанна, я с тобой согласна. Можно выслать список сортов для подарков, тем более, что почти у всех продавцов есть сорта, которые не вошли в Каталог по причине отсутствия фото на сайте.
Лена, я думаю что так будет лучше и для продавца, он будет исходить из своих возможностей и заказа клиентки, и для покупателя, который останется доволен новым сортом в своей коллекции.
Мне кажется, что это особенно актуально для учеников Академии, где цены и так минимальные, и что бы ученики не остались к выпуску из Академии совсем без черенков интересных сортов.
Все замечания, высказанные в фотоуроках, носят рекомендательный характер. Продавец может выполнить рекомендации, а может и не выполнять. Это его право! Причем, автор фотоурока эту рекомендацию высказала очень корректно.
Если продавец узнает, что такой черенок уже есть в коллекции, он всегда найдет чем его заменить.
Хоть в одном фотоуроке кто нибудь написал: "Дайте мне то что я хочу"? Все в рекомендациях говорят: "Не дарите то, что не нужно покупателю". Это просто не практично. Завтра, зря подаренный черенок, могли заказать и его можно было бы продать. Ведь продавцы дарят не то, что никому не нужно, а чаще то, что нравится им самим.
Меня, во время всех заказов или спрашивали что я хочу, или извещали о подарках заранее, и это было очень удобно. И это предложение исходило от продавцов. Порой мне было очень трудно придумать, что я хочу в подарок т.к. я уже заказала все что хотела.
И еще, никто не помешает продавцу отказать излишне наглой покупательнице, если ее запросы неадекватные.
Маргарита полностью с вами согласна. Лично меня не смутит даже то если продавцы перестанут добавлять подарки в заказ вообще, но получать в подарок черенки которые у тебя отсутствуют в коллекции, думаю, всем приятно.
Сова: Фотоурок голос за.
Голосую считать этот отзыв фотоуроком.
Сова: Фотоурок голос за.
Голосую считать этот отзыв фотоуроком.
Сова: Фотоурок голос за.
Голосую считать этот отзыв фотоуроком.
Согласна со всем вышесказанным! Что сорта подарков, по возможности, лучше обговорить, или предоставить покупателю самому выбрать подарки, еще как вариант, можно в качестве подарка заменить заказанный листочек на детку например. Думаю что заказчик будет рад такой замене. Вариантов много.
Ответил в статье "Технология выбора листьев-подарков"
Оксана! Огромное Вам спасибо за фотоурок! Обязательно учту все Ваши рекомендации.
Извиняюсь за задержку с ответом, была в отпуске, по возвращении сразу же просмотрела внимательно фотоурок, буду работать над собой!