Меню

Заказ от Ирины Такшиной. Буду заказывать еще!

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Маргарита Андрусова аватар
Раздел Книги отзывов: 
Продавец: 
История заказа: 

Первое, что хочу сказать, это то, что с  Ириной Такшиной очень приятно общаться. Консультацию по будущему заказу я получала по электронной почте и по Skype. В общем я получила ответы на все свои вопросы. 

Черенки из заказа

Ирина сказала про этот заказ: " Первый блин комом". Не соглашусь, по-моему лучше про него сказать "Все хорошо, что хорошо кончается". 

В процессе предпродажной подготовки я выяснила все что хотела, о заказываемых сортах. Но Ире нужно поучиться четко отвечать именно на поставленный вопрос, и еще научиться правильно слышать вопрос в сомнениях клиентки. Могу сказать, что и я не была образцовой заказчицей. В письме выложила все свои вопросы сплошным текстом, без абзацев. В ответе она вклинила свой текст между моим без какого-либо разделения. Текст получился очень тяжелый для восприятия. В будущем стоит избегать такого нагромождения. Отвечать отдельным письмом, или отделять свой ответ от цитируемого текста. 

С выбором сортов, все выяснить мы смогли только через Skype. Здесь мне очень помогло то, что Ира сама легко произносит названия зарубежных сортов и смогла понять, что хотела сказать я. Читать на английском я разучилась абсолютно, язык деревянный, сказать ничего не могу. Я думаю, что не только я столкнулась с такой проблемой. И чтобы обслуживать таких покупателей всем нашим продавцам необходимо научиться правильно и четко произносить названия своих сортов. А чтобы понять покупателей не владеющих английским можно использовать цифровой код сорта. Т.е если ваша покупательница не может произнести название сорта,  предложите ей назвать номер сорта по каталогу. 

Еще один момент. Если вас просят помочь выбрать сорт из двух или трех, это не значит, что нужно сказать какой сорт лучше. Это, конечно, задача невыполнимая. Нужно сравнить сорта по основным характеристикам: величина розетки, величина цветков, оттенок цвета. Вы видите цветок живым, а ваша клиентка фото, а по фотографии, порой сравнить невозможно. Имея нужную информацию, клиентка и сама сделает выбор. 

После отправки бандероли, Ира сразу меня известила и указала в письме код идентификации. Она и сама регулярно проверяла где находится заказ. То что бандероль уже в Хабаровске, я узнала от Ирины.

Бандероль, я получила в легкой картонной коробочке и фирменном почтовом пакете. Зная нашу почту, удивительно что она пришла не раздавленная. Фирменная почтовая коробка обладает гораздо большей прочностью ( многослойный картон + особая форма коробки). Для сохранности черенков, лучше использовать ее. 

внешний вид посылки

Сверху в коробке лежали счет и инструкция по выращиванию фиалок. Под ними фото заказанных сортов. Коробка заполнена полностью. Дополнительных амортизирующих прокладок не было. П устота была заполнена синтетическим материалом, похожим на вату.

Слева в коробке расположены стопочкой черенки. Справа стаканчики с детками. 

черенки в посылке

Черенки завернуты в однослойные бумажные полотенца. Для упаковки лучше использовать многослойные и большего размера. Толстые бумажно-воздушные прослойки хорошо предохраняют черенки от травм. 

предметы из посылки

Ирина использовала для упаковки зип-пакеты 10/ 15 см. Край черенка упакован в мох и пищевую пленку. Мох был средне мокрый. 

упаковка среза

Черенки были упругими, но срез имел сомнительный вид. Края черенков были водянистые, с коричневатым оттенком, но на гнилые они не похожи. Их вид больше напоминает ожег. Мы с Ириной обсуждали это, но причину так до конца не определили. Или мох был слишком мокрый, или это результат использования укоренителя. Длина черенков позволяла отрезать поврежденную часть, и они были посажены. В следующих заказах лучше отказаться от использования укоренителя и немного уменьшить влажность мха. Из закрытого зип-пакета влага никуда не денется. 

срез черенков

На двух черенках получились заломы, видимо сказался недостаток бумажных прослоек.

заломы на черенках

Детки были упакованы в пластиковые стаканчики, а поверх в бумагу и крепились скотчем к стенке коробки.

упаковка деток

Без бумажной обертки они выглядели так.

упаковка деток

Одна детка дошла нормально, но упаковка оказалась не очень удачной. Между мокрым мхом и землей салфетка стала мокрой и спрессовалась. Кроме этого она потеряла прочность и оторвалась от крепления степлером. 

упаковка детки

Освобождать детку пришлось при помощи ножниц. Слипшиеся салфетки не извлекались. Детка чуть скукожилась, но живая и с корешками.

освобожденная детка.

Второй детке повезло меньше. В стаканчике все перевернулось и перетряслось. Сразу я не увидела ничего живого.

упаковка второй детки

упаковка второй детки

Среди слипшихся салфеток нашла ее. Корешки и некоторые листики сгнили. 

вторая детка

Детка оказалась вполне жизнеспособной. Центр роста живой, а корешки отрастут. 

вторая детка

Упаковка деток оказалась очень неудачной. Нужно или салфетку заменить на материал, который не будет терять свои свойства от намокания ( например флизелин или агроткань) или защитить салфетку от намокания. Еще одна ошибка - очень мокрая земля в стаканчиках. Стаканчики герметично упакованы и нет необходимости так увлажнять грунт. 

Еще хочу обратить внимание на эстетический вид упаковки. В Каталогах-магазинах Fialki.ru цены выше средних и эконом-вариант упаковки здесь не подходит. Необходимо придать упаковке вид такой, чтобы клиентка ахнула, открыв посылку. Я думаю многие обратили внимание на бумажные полотенца, которые использует Ольга Щербинина. Бело-голубой рисунок делает упаковку нарядной. А бант, который кладет поверх упаковки Лилия Федосеева, это же просто чудо. Здесь мелочей нет, и все такие удачные решения работают на продавца. 

Ира, вашей изюминкой могут стать искусственные фиалочки, которые я видела у вас в блоге. Положите один (2-3) цветочка поверх упаковки и это заставит вашу клиентку восторженно улыбнуться. И поверьте их не выбросят, а оставят на память. 

Ошибок много, но все можно исправить за один раз. Я только боюсь, что мой отзыв напугает потенциальных покупателей и поэтому сделаю у вас еще один заказ. Пусть это будет работой над ошибками. Ира я желаю вам удачи и продолжаю за вас "болеть".Улыбка

Каталог Ирина Такшиной.

Комментарии

Денис Никитин аватар

Сова: Фотоурок голосование.

По решению сообщества фотоуроки теперь оценивают сами продавцы. Прошу торгующих продавцов (Академии и каталогов-магазинов) проголосовать, считаете ли вы данный отзыв обучающим фотоуроком или обычным фотоотзывом.

Голосование проводится через советы Совы. Нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ под фотоуроком и затем нажмите в редакторе кнопку советов Совы, Кнопка Совы

В рубрике советов "Фотоурок" выберите один из вариантов:

  • Фотоурок голос за
  • Фотоурок голос против

По результатам голосования отзыв будет или оставлен в фотоуроках или переведен в фотоотзывы (Беседку, если это отзыв на заказ на другом сайте).

Для голосования отводится 2 дня, пока виден этот совет. До окончания голосования автор отзыва должен воздержаться от заказа в Каталогах Академии.

Напоминание

Развернутые комментарии в отзывах могут давать только:

  • автор отзыва
  • продавцы Академии и каталогов-магазинов
  • модераторы
  • Сова.

Остальные пользователи могут комментировать только свои отзывы.

Ирина Такшина аватар

Маргарита,спасибо за такой замечательный фотоурок.  Обязуюсь в следующем заказе исправить все ошибки.

1.Не буду использовать укоренитель,может  в домашних условиях он и хорош . Но как выяснилось для пересылки он не подходит.

2. С упаковкой деток нужно использовать другие материалы и не увлажнять почву перед отправкой(именно это послужило виной и спрессовавшейся салфетке и подгниванию  листиков у деток)

3.Экономить на упаковке,я не буду.Полотенца  будут двухслойные, синтетический микропористый материал для стенок коробки.

4. Изюминка.....спасибо ,за идею!

Теперь у меня все под рукой

все под рукой

Надеюсь,что у меня еще будут и другие фотоуроки......Аплодисменты

Ирина Такшина аватар

Сова: Фотоурок голос за.

Голосую считать этот отзыв фотоуроком.

Елена Бетанели аватар

Сова: Фотоурок голос за.

Голосую считать этот отзыв фотоуроком.

Елена Летова аватар

Сова: Фотоурок голос за.

Голосую считать этот отзыв фотоуроком.

Юлия Пудрий аватар

Сова: Фотоурок голос за.

Голосую считать этот отзыв фотоуроком.

Денис Никитин аватар

Маргарита Андрусова пишет:
"Я только боюсь, что мой отзыв напугает потенциальных покупателей и поэтому сделаю у вас еще один заказ."

Полный текст фотоурока в Книге Отзывов Ирины многие покупательницы читать не будут. Пробегутся по заголовкам и анонсам.

Попробуйте переделать заголовок и анонс под "парадный" фотоотзыв. Например:

Заголовок: "Учебный заказ от Ирины Такшиной. Буду заказывать еще!"

Анонс: Первое, что хочу сказать, это то, что с Ириной очень приятно общаться. Консультацию по будущему заказу я получала по электронной почте и по Skype. В общем я получила ответы на все свои вопросы:

Черенки из заказа

Линия конца анонса.

После нее уже можно спокойно разместить учебную часть:

Ирина Такшина сказала про этот заказ: " Первый блин комом". Не соглашусь, по-моему лучше про него сказать "Все хорошо, что хорошо кончается".

Елена Мицнер аватар

Сова: Фотоурок голос за.

Голосую считать этот отзыв фотоуроком.

Натали Засько аватар

Сова: Фотоурок голос за.

Голосую считать этот отзыв фотоуроком.

Ольга Щербинина аватар

Сова: Фотоурок голос за.

Голосую считать этот отзыв фотоуроком.

Ольга Дудина аватар

Сова: Фотоурок голос за.

Голосую считать этот отзыв фотоуроком.

Елена Белых аватар

Сова: Фотоурок голос за.

Голосую считать этот отзыв фотоуроком.