Как написать отзыв на продавца в Книгу отзывов Fialki.ru
Ссылка
Создавать отзыв нужно не как статью в блог или на форум, а по специальной ссылке:
Оформление фотоотзыва
Зарегистрированные пользователи могут оставить отзыв в Книге отзывов о:
- заказе у наших социальных продавцов в Fialki.ru/shop
- или отзыв о призе, полученном на викторинах Fialki.ru.
(Если вам вдруг не понравилась работа продавца/спонсора, свяжитесь с нашим омбудсменом через форму контактов).
Создаются фотоотзывы следующим образом.
Заголовок
В заголовке укажите:
- вашу эмоциональную оценку заказа
- имя-фамилию продавца (без отчества!)
- слово "фиалки" или "сенполии"
Примеры:
- Отлично выполненный заказ фиалок от <имя фамилия продавца>
- Чудесные черенки сенполий от <имя фамилия продавца>!
- Заказ фиалок от <имя фамилия продавца>, моему счастью не было предела!
- Отлично выполненный заказ сенполий от <имя фамилия продавца>
- Спасибо <имя фамилия продавца> за фиалки
- Благодарность <имя фамилия продавца> за отлично выполненный заказ сенполий!
- Я в восторге от заказа фиалок у <имя фамилия продавца>!
- <имя фамилия продавца> - продавец сенполий на 100+
- Спасибо <имя фамилия продавца> за отлично выполненный заказ фиалок.
Текстовая часть анонса
Если никогда не создавали сообщения в блоге, то прочтите статью "Анонс". Она поможет вам разобраться в назначении и оформлении анонса.
Текстовая часть анонса отзыва на заказ состоит из 1-2 небольших абзацев.
Избегайте в текстовой части анонса приветствий, "воды", технической информации о заказе и другой малосущественной информации. Анонс должен расширять заголовок:
- напишите в анонсе о ваших чувствах, переполняющих вас
- упомяните имя и фамилию продавца (без отчества!). С помощью кнопки со звеном поставьте на имя-фамилию продавца ссылку на его каталог. Тогда любой читающий анонс сможет пройти в каталога продавца. Список продавцов и адреса их каталогов можно посмотреть в Каталогах Fialki.ru.
Анонс может быть выведен на главную страницу сайта. Пишите анонс так, чтобы читательницам захотелось сделать заказ у продавца и узнать подробности вашего заказа. Для этого в каждое предложение вставляйте эмоциональное окрашенные слова. Уместны стандартные графические смайлики.
Пример текстовой части анонса:
Вот, наконец, пришла долгожданная моя бандеролька с череночками! Мой первый заказ! Подарок себе любимой на День рождения. Огромное спасибо <Имя Фамилия продавца> за оперативность и быстроту исполнения заказа фиалок!
Всё бережно запаковано. Вложена также инструкция по выращиванию молодой фиалки из листа! Я была в восторге от выполнения заказа, он просто безупречен:
Ключевое фото анонса
После текстовой части анонс должен завершаться фотографией. "Инструкции по вставке фото в сообщение".
Для фотоотзыва это обычно групповое фото полученных товаров, красиво разложенных.
Распространенная ошибка. Придерживаются хронологии снимков и ставят ключевым снимком некрасивое первое фото (коробка с бандеролью):
Фото открытой бандероли тоже не украсит анонс:
Старайтесь, чтобы ключевое фото для анонса было и красивым. Обычно это последний снимок из серии снимков, сделанных во время распаковки бандероли. На нем черенки уже укоренены, фото на палочках, все живописно расставлено:
Или так:
Формат ключевого снимка - всегда горизонтальный. Размер - 800 пикселей.
Подробнее техника изготовления ключевого снимка описана в статье "Ключевое фото для анонса отзыва в Книгу Отзывов".
Основная часть текста
В основной части текста пишете, что считаете нужным. Если снимали распаковку бандероли, прикладываете фотографии, отснятые во время распаковки. Начиная с фото закрытой бандероли и вплоть до последнего фото, где черенки при параде (оно же ключевое фото анонса).
В конце уместно еще раз повторить имя-фамилию продавца и с помощью кнопки со звеном сделать ссылку на интернет-магазин продавца.
Ссылка
- Блог пользователя Денис Никитин
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 15180 просмотров
- Версия для печати