Меню

Начиная с какого процента скидки вы распечатаете приглашение-купон?

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар
0%, вы распечатаете информацию о выставке даже без скидки
8% (3 голоса)
начиная со скидки 1%
0% (0 голосов)
начиная со скидки 2%
3% (1 голос)
начиная со скидки 3%
11% (4 голоса)
начиная со скидки 5%
43% (16 голосов)
начиная со скидки 7%
8% (3 голоса)
начиная со скидки 10%
19% (7 голосов)
начиная со скидки 15% или более
5% (2 голоса)
У вас нет возможности распечатать приглашение
3% (1 голос)
Всего голосов: 37

Комментарии

Денис Никитин аватар

Представьте ситуацию. Вы на сайте Fialki.ru узнали о выставке фиалок в вашем городе и собираетесь пойти на нее. Одновременно сайт предлагает вам распечатать приглашение-купон с информацией о выставке и схемой проезда:

Выставка фиалок, купон на скидку

Купон на скидку

Приглашение совмещено с купоном на небольшую скидку.

На выставке при оформлении покупки вы предъявите приглашение-купон и получите скидку.

У скидки нет цели заманить вас на выставку. Вы и без скидки пойдете на выставку. Небольшая скидка дается только чтобы стимулировать вас:

  • распечатать приглашение-купон
  • сохранить его до прихода на выставку.

Голосование

Какой минимальный процент скидки вам еще интересен, чтобы вы стали стали:

  • распечатывать такое приглашение-купон
  • предъявлять его при покупке на выставке?

Голосовать вверху. Свое развернутое мнение пишите в комментариях.

Галина Грачкова аватар

У нас в городе часто раздают визиточки на улицах - и реклама, и приглашение в одном. В таких обычно стоит скидка 3%, на 5% мало кто идет. А один процент обычно идет на накопительных картах в магазинах - с 1% до  12%.

Денис Никитин аватар

У нас немного другое голосование.

Отличие 1.

В голосовании речь идет не о среднем проценте в сложившейся практике, а о желаемом проценте.

Например, провели голосование "Единый внутренний процент с продаж который вы готовы вкладывать в Каталоги Fialki.ru в 2010 г.?"

Хотя по сложившейся за последние годы практике этот процент равен 15%, большинство коллекционеров голосует другие проценты.

Отличие 2.

На улицах дают визиточки, чтобы заманить покупательниц. Часто пишут "Распродажа, скидки на все 30%". Это реклама в чистом виде.

У нас вся завлекательная рекламная часть остается в статье на сайте, посвященной предстоящей выставке.

Приглашение-купон несет другие функции:

  • информация: в приглашении компактно собрана вся информация о выставке вплоть до схемы проезда.
  • благодарность: купонная часть благодарит посетительниц, которые распечатали и донесли приглашение-купон до выставки.

На выставку же посетительница придет сама по себе. Т.е. приглашение-купон не заманивает неизвестно куда большими скидками, а благодарит фиалководку небольшой скидкой за хлопоты по распечатке.

Екатерина Титова аватар

Мне кажется, что самой оптимальной скидкой будет 5-10%. Но гораздо интереснее, конечно 10%.

Денис Никитин аватар

В голосовании речь идет не об оптимальной скидке, и не об самой интересной скидке, а о минимальной. Эта такая маленькая скидка, что если еще уменьшить ее на 1%, то у голосующего окончательно пропадет желание распечатывать приглашение-купон.

Напомню еще раз, скидка на купоне-приглашении не служит для завлечения на выставку. Предполагается, что голосующие и так пойдут на выставку. Скидка только компенсирует несколько минут, которые уйдут на распечатывание приглашения-купона.

Екатерина Титова аватар

Денис, тогда это 5%. Ниже уже не интересно!

Денис Никитин аватар

Вы все точно выразили. Каждый голосует за такой минимальный процент скидки, что "ниже уже не интересно!".