Начиная с какого процента скидки вы распечатаете приглашение-купон?
Автор: Денис Никитин, 26 ноября, 2009 - 01:34
| Опрос
0%, вы распечатаете информацию о выставке даже без скидки
8% (3 голоса)
начиная со скидки 1%
0% (0 голосов)
начиная со скидки 2%
3% (1 голос)
начиная со скидки 3%
11% (4 голоса)
начиная со скидки 5%
43% (16 голосов)
начиная со скидки 7%
8% (3 голоса)
начиная со скидки 10%
19% (7 голосов)
начиная со скидки 15% или более
5% (2 голоса)
У вас нет возможности распечатать приглашение
3% (1 голос)
Всего голосов: 37
- 3409 просмотров
- Версия для печати
Комментарии
Представьте ситуацию. Вы на сайте Fialki.ru узнали о выставке фиалок в вашем городе и собираетесь пойти на нее. Одновременно сайт предлагает вам распечатать приглашение-купон с информацией о выставке и схемой проезда:
Купон на скидку
Приглашение совмещено с купоном на небольшую скидку.
На выставке при оформлении покупки вы предъявите приглашение-купон и получите скидку.
У скидки нет цели заманить вас на выставку. Вы и без скидки пойдете на выставку. Небольшая скидка дается только чтобы стимулировать вас:
Голосование
Какой минимальный процент скидки вам еще интересен, чтобы вы стали стали:
Голосовать вверху. Свое развернутое мнение пишите в комментариях.
У нас в городе часто раздают визиточки на улицах - и реклама, и приглашение в одном. В таких обычно стоит скидка 3%, на 5% мало кто идет. А один процент обычно идет на накопительных картах в магазинах - с 1% до 12%.
У нас немного другое голосование.
Отличие 1.
В голосовании речь идет не о среднем проценте в сложившейся практике, а о желаемом проценте.
Например, провели голосование "Единый внутренний процент с продаж который вы готовы вкладывать в Каталоги Fialki.ru в 2010 г.?"
Хотя по сложившейся за последние годы практике этот процент равен 15%, большинство коллекционеров голосует другие проценты.
Отличие 2.
На улицах дают визиточки, чтобы заманить покупательниц. Часто пишут "Распродажа, скидки на все 30%". Это реклама в чистом виде.
У нас вся завлекательная рекламная часть остается в статье на сайте, посвященной предстоящей выставке.
Приглашение-купон несет другие функции:
На выставку же посетительница придет сама по себе. Т.е. приглашение-купон не заманивает неизвестно куда большими скидками, а благодарит фиалководку небольшой скидкой за хлопоты по распечатке.
Мне кажется, что самой оптимальной скидкой будет 5-10%. Но гораздо интереснее, конечно 10%.
В голосовании речь идет не об оптимальной скидке, и не об самой интересной скидке, а о минимальной. Эта такая маленькая скидка, что если еще уменьшить ее на 1%, то у голосующего окончательно пропадет желание распечатывать приглашение-купон.
Напомню еще раз, скидка на купоне-приглашении не служит для завлечения на выставку. Предполагается, что голосующие и так пойдут на выставку. Скидка только компенсирует несколько минут, которые уйдут на распечатывание приглашения-купона.
Денис, тогда это 5%. Ниже уже не интересно!
Вы все точно выразили. Каждый голосует за такой минимальный процент скидки, что "ниже уже не интересно!".