Меню

Нужна ли единая упаковка неукорененных черенков для Каталогов Fialki.ru?

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар
Да, пусть продавцы каждой страны определят лучшую упаковку для своей страны и торгуют по ней
20% (9 голосов)
Нет, пусть каждый продавец торгует по своей упаковке
80% (37 голосов)
Всего голосов: 46

Комментарии

Денис Никитин аватар

В Каталогах Fialki.ru разнобой упаковок. Во что только не пакуют неукоренные черенки.

И в ватку, и в сфагнум-вермикулит, и в ватку с обкладыванием листовой пластинки сфагнумом:

Упаковка в ватку Упаковка в сфагнум с вермикулитом Упаковка в ватку с обкладыванием сфагнума

Продавцы работают каждый сам по себе и не думают о покупательницах. У каждого продавца:

  • своя упаковка
  • свои рекомендации по любимому способу укоренения продавца
  • свои принадлежности, прилагаемые к черенку

В результате:

  • приходится тратить драгоценное место на главной странице Каталогов Fialki.ru на то, чтобы показать фотографии упаковок продавцов
  • 91% покупательниц перед покупкой знакомятся с упаковкой всех продавцов страны, на что теряют свое время
  • Каталоги Fialki.ru напоминают цветастый многоголосый табор, где каждый торгует во что горазд.

Внимание покупательниц

Внимание покупательницы строго ограничено. Средняя покупательница тратит примерно 11 минут на заказа в каталоге. Но со чтением и сравнением упаковок это время увеличивается в 2-3 раза. Вместо того чтобы с удовольствием делать заказ покупательница должна мучатся и выбирать продавца с подходящей упаковкой.

Учтите, что свыше 90% клиенток делают на сайте Fialki.ru свою первую покупку в Интернет и они не разбираются в деталях упаковки.

Нужно определится, на что тратить время покупательниц:

  • или мы делаем из начинающих покупательниц экспертов, могущих часами рассуждать о тонкостях упаковок
  • или же мы позволяем им сделать заказ.

Одновременно же учить начинающих покупательниц деталям упаковок и делать заказ не получится. Многие покупательницы "сгорают" во время изучения разных упаковок, не могут определится с лучшей и вообще отказываются делать заказ.

Эксперимент на выживаемость

Эксперимент на выживаемость позволяет стандартизировать оценку упаковки. Если в одной упаковке черенок выживает максимум 4 недели, а в другой 8 недель, то покупательница понимает, что вторая упаковка лучше.

Но это полумера. Правильнее не облегчать покупательницам сравнение 10 разных упаковок, а дать одну единую упаковку и этим вовсе избавить от сравнения.

Табор или команда?

Каталоги Fialki.ru привлекает покупательниц в первую очередь тем, что здесь можно быстро сделать понятную покупку. Большинство правил единые для всех продавцов.

На следующее лето хочется придти к одной упаковке неукорененных черенков. 91% покупательниц хотят видеть упаковку продавца перед покупкой. Если будет одна упаковка на всех, то покупательнице будет достаточно посмотреть 1 раз на упаковку и больше она никогда не будет тратить времени на просмотр упаковок продавцов.

А сравнением и выбором самой подходящей упаковки должны заняться продавцы. Это их хлеб. Если продавцы не могут определится с лучшей упаковкой и каждый торгует по своей, то это пагубно отражается на торговле. Неумение продавцов договариваться между собой перекладывается на покупательниц, которые должны мучаться с выбором упаковки.

Предложение

Предлагаю:

  • внутри каждой страны (Россия, Украина,...) ввести единую упаковку неукорененных черенков для отправки почтой
  • рядом с каждым продавцом показывать процент черенков, которые у него дошли нормально в его предыдущих отправках.

Какой будет эта единая упаковка мы здесь не обсуждаем. Сначало важно выяснить, есть ли вообще у сообщества Fialki.ru потребность в единой упаковке внутри страны или пока еще нет.

Интересует мнение как продавцов так и покупательниц.

Прошу написать в комментариях доводы тех, кто проголосовал, чтобы у каждого продавца была своя упаковка неукоренных черенков.

Алена Быстрова аватар

сравнением и выбором самой подходящей упаковки должны заняться продавцы

То есть мнение будущих продавцов рассмотрено не будет, и им придется подстраиваться под выбранный вариант?

А если продавец проживает в местности, где комплектующие "обязательной" упаковки не найти или слишком дорого? (тот же мох-сфагнум)

Денис Никитин аватар

Алена Быстрова пишет:
"То есть мнение будущих продавцов рассмотрено не будет, и им придется подстраиваться под выбранный вариант?"

Если будет принята единая упаковка, то раз в год продавцы каждой страны будут обсуждать, какую упаковку неукорененных черенков им сделать на следующий год.

Алена Быстрова пишет:
"А если продавец проживает в местности, где комплектующие "обязательной" упаковки не найти или слишком дорого? (тот же мох-сфагнум)"

А кто сказал, что обязательной будет упаковка именно в сфагнум? Для Украины, например, оптимальной может оказаться упаковка в ватку. Расстояния у них там короткие.

Пока мы голосуем необходимость единой упаковки, есть ли вообще в ней смысл.

Ирина Захарова аватар

Я думаю, что у покупателя должен быть выбор, иначе может уменьшиться количество желающих делать заказ.

Денис Никитин аватар

Уточните пожалуйста, о каком выборе Вы говорите.

Оценить качество упаковки продавца можно будет легко по проценту черенков, которые у продавца дошли хорошо в предыдущих заказах.

    Ирина Захарова аватар

     Уточняю. Я получила 2 заказа: один завёрнут в мох, другой  в ватку. Черенки в обоих случаях одинаково хороши. Я сделала свой выбор по поводу упаковки и буду делать заказы в упаковке, которая мне понравилась. Если предложить единую упаковку, которая мне, как покупателю не нравится, буду искать других продавцов.

    Елена Селиверстова аватар

    Я против единой упаковки, т.к. свой выбор делаю на соотношении многих параметров (способ упаковки, цена, ассортимент и т.д.).  Если придем к единообразию в упаковке, возможно, это отразится на цене черенков(закупка расходных материалов для упаковки может быть дорогая  для конкретного продавца).  Возможно у человека, делающего первый заказ мнение иное, но у меня была возможность оценить разную упаковку и хотелось бы иметь возможность выбора. 

    Наталья Шарапановская аватар

    Считаю что для Украины лучше прийти к единой упаковке внутри страны.

    Но есть небольшое НО! для Украины это подойдет, а вот Россия слишком большая, и возможно нужны разные упаковки.

    Юлия Пудрий аватар

    Поддерживаю Наташу, и считаю, что для Украины упаковка в ватку - это идеальный вариант, причем проверенный временем.Большая улыбкаСупер!

    Ольга Анисимова аватар

    Посылала сейчас посылку в Амурскую область.Первым классом из Москвы.Сказали,что посылка будет идти 5 дней,а ведь это другой конец России. Упаковывала листики в смесь мха и вермикулита,обкладывала листовую пластинку мхом.Посмотрим как дойдет.

    Елена Николаевна аватар

    Я за то, чтобы внутри каждой страны ввести единую упаковку неукорененных черенков для отправки почтой.

    Из опыта, в качестве покупательницы, я пришла к выводу, что продавцам не стоит изощряться в придумывании упаковок. Для того, чтобы черенки дошли до адресата в хорошем состоянии, необходимо, чтобы они на протяжении всего пути получали влагу, не болтались в коробке (чтобы не сломаться), и должна быть соответствующая температура. Что касается, допустим, обкладывания черенка мхом - на мой взгляд, это лишнее. Самодельные коробочки (http://www.fialki.ru/node/3977) - тоже ни к чему. Лично я сделала бы заказ у того продовца, у кого большой процент хорошо доехавших черенков и простая, но надежная упаковка.

    svetik аватар

    Есть предложение.

    Упаковку обсуждают все, продавцы и покупатели. Продавцы предлагают можно сказать сложную упаковку черенка. Может нужно спросить у покупателей, кто уже получал посылки. В каком состоянии пришли черенки, тоесть сколько черенков бракованных, со временем сгнили. Вот тогда и нужно решать об упаковки.

     Сегодня утром прочитала тему каторую написала Галина Грачкова - Трудности Новичка. А ведь там была отличная упаковка, но без травм не обошлось.

    Так стоит ли усложнять упаковку черенка, если все равно какой то процент  доходят черенки травмированными.

    Денис Никитин аватар

    Светик пишет:
    "Может нужно спросить у покупателей, кто уже получал посылки. В каком состоянии пришли черенки, то есть сколько черенков бракованных, со временем сгнили."

    Такие опросы ведутся с июля. Когда покупательницы дают отзывы, они указывают, какой процент черенков дошел хорошо.

    На сегодня получено около ста отзывов, где указан процент хорошо дошедших черенков.

    Статистика

    В 92% заказов хорошо доходит 100% черенков

    В 6% заказов дошло хорошо 90% черенков

    В 2% заказов дошло хорошо 80% черенков.

    В среднем по всем заказам хорошо доходит 99% черенков.

    Желающие могут перепроверить приведенные цифры, просмотрев последние заказы в Книге Отзывов и Предложений.

    Светик пишет:
    "Так стоит ли усложнять упаковку черенка, если все равно какой то процент  доходят черенки травмированными."

    Усложнять стоит.

    С точки зрения практики нет особой разницы, какая упаковка. Почта 1-го класса по России доставляет черенки настолько быстро, что упаковка перестает быть критичной.

    Однако по результатам опроса 91% покупательниц хотят видеть упаковку продавца перед заказом. Т.е. у упаковки есть еще функция убеждения потенциальных покупательниц, что черенки в такой упаковке дойдут как у Христа за пазухой.

    Если упаковка не убедит 91% покупательниц, то они просто не сделают заказ. Или сделают заказ у того, у кого упаковка более убедительная.

    Снятие страхов

    К сожалению, многие продавцы не понимают страхов начинающих покупательниц и ограничиваются одной упаковкой в ватку. Убедительность упаковки в ватку намного ниже убедительности упаковки в сфагнум-вермикулит.

    Если упаковать черенки в сфагнум и сообщить покупательницам максимальный срок выживания в сфагнумной упаковке (около 2 месяцев), то продажи черенков в сфагнумной упаковке серьезно увеличатся. 81% покупательниц хотят перед покупкой знать, сколько дней выдерживает черенок в упаковке.

    Некоторое усложнение упаковки в сфагнум с лихвой компенсируется увеличением продаж или повышением цены по сравнению с ценами коллег по каталогу.

    Я бы даже в Украине советовал бы отправлять черенки в сфагнуме. Многие украинские покупательницы волнуются, хорошо ли дойдет бандероль. Нужно использовать этот страх для увеличения своих продаж. Убедительная упаковка в сфагнум снимет страх покупательниц и привлечет к украинскому каталогу дополнительных заказчиц.

    svetik аватар

    Я не хочу быть занудой. Но сегодня не поленилась и просмотрела всю книгу отзыва. Я пишу только о тех отзывах которые были показаны фото черенков, после вскрытии посылки.  И не хочу тыкать пальцем и переходить на личности но только одного продавца  могу отметить  черенки дошедшие до покупательниц отличные не подкопаешься. И жалко что я не в России, а то я у нее была бы постоянной покупательницей и ученицей. Я не говорю о том что у остальных плохой товар, но бракованные листья видно на фото невооруженным глазом.

    А може покупательницы боятся писать о плохом.

    Очень хороший сайт. Много общения тут.

    Денис Никитин аватар

    Светик пишет:
    "А может покупательницы боятся писать о плохом."

    Если судить по тому, что многие покупательницы покупают во второй, третий,.. разы у тех же самых продавцов, то вряд ли это они делают из страха. Значит заказ у этих продавцов им действительно нравится.

    Светик пишет:
    "И жалко что я не в России, а то я у нее была бы постоянной покупательницей и ученицей. Я не говорю о том что у остальных плохой товар, но бракованные листья видно на фото невооруженным глазом."

    Давать нейтральные и плохие отзывы можно и нужно, если заказы заслуживают того. Но отзывы должны быть справедливыми. Нужно учитывать, что продавцы кладут в бандероль свежеотломленные черенки и за неприятности в пути отвечает Почта.

    Однако если Вы в Ваших отзывах будете:

    • напирать на бракованные листья
    • не видеть хорошо дошедшие,

    то вряд ли Вам удастся стать постоянной покупательницей. Все продавцы могут просто отказаться отправлять Вам заказы, почитав Ваши предыдущие отзывы.

    В Каталогах Fialki.ru отношения продавцов и покупательниц строятся на доверии и уважении друг к другу.