Решение проблем со входом на сайт под вашим именем пользователя
Иногда сайт вдруг перестает пускать вас под вашим именем пользователя и паролем:
Симптомы того, что вы не вошли на сайт:
- Вверху слева каждой страницы вы не видите вертикальное «Меню» автора
- вы пишете сообщение, и вас просят распознать 4 цифры, чтобы доказать что вы человек
Любой из этих признаков означает что вход на сайт не удался и сайт считает вас Гостем.
Ни в коем случае не заводите нового имени пользователя. Потеряете всю вашу историю, накопленную на сайте раньше. В 90% случаев вы можете решить эту проблему самостоятельно, без обращения к администрация.
Проверка имени пользователя
Шаг 1. Если в имени пользователя есть буква "ё", попробуйте войти на сайт, написав вместо нее букву "е".
Шаг 2. Проследите, чтобы в имени пользователя по краям не оказалось лишних пробелов.
Проверка пароля
Шаг 3. Пароли обычно пишут латиницей. Если имя пользователя было в кириллице, а пароль в латинице, то проследите, что вы переключаете регистр с русского на латинский после ввода имени пользователя.
Шаг 4. Пароль скрыт звездочками, часто пишут пароль неправильно. Попробуйте написать пароль в любом другом месте (например, открыв "Блокнот" или в поле для имени пользователя), где он будет вам виден. Проверьте пароль, скопируйте его без пробелов по краям в буфер обмена. Вставьте в поле для пароля. Так вы будете уверены, что в поле пароля находится нужный пароль.
Проверка браузера
Шаг 5. Очистка кэша
В каждом браузере есть "кэш" (архив) в котором хранятся посещенные страницы. В нем может "застрять" старая версия страницы сайта. Попробуйте стереть файлы страниц из "кэша" и войти снова. Версию браузера можно узнать, если зайти на эту страницу.
Internet Explorer: Меню "Сервис" -> "Свойства обозревателя" -> "Удалить файлы" -> поставить галочку "удалить это содержимое" -> дальше нажимать кнопки "OK"
Firefox: Меню "Инструменты" -> "Настройки" -> "Дополнительные" -> закладка "Сеть" -> Кнопка "Очистить кэш" -> нажать кнопку "OK".
Opera: Меню "Инструменты" -> "Общие настройки"-> закладка "Расширенные" -> в левой колонке "История" -> в строчке "Дисковый кэш" нажать кнопку "Отключено" -> кнопка "OK"
Шаг 6. Попробуйте войти на сайт через другой браузер или с другого компьютера. Если с другого браузера получается, а с любимого браузера не получается, то дело в любимом браузере.
Шаг 7. Обновите браузер до последней версии.
Временный вход
Шаг 8. Нажмите на ссылку "Забыли пароль?" рядом с формой входа. Укажите имя пользователя или E-mail, который использовался для регистрации. Нажмите кнопку.
На Ваш E-mail будет выслана одноразовая ссылка для входа на сайт. (Если письмо не получили, то возможно вы сделали ошибку при наборе имени пользователя или E-mail. Попробуйте сделать еще одну попытку, указав не имя пользователя, а E-mail и наоборот).
Ссылка в письме одноразовая и действительна в течение суток. Войдите по этой ссылке на сайт. Сайт опознает вас под вашим именем.
Зайдите на страницу изменения ваших учетных данных («Меню автора», «Учетные данные», «Изменить» ). Откроется страница редактирования ваших учетных данных. Введите новый пароль или повторите старый. Сохраните изменения. С этого момента вам для входа на сайт нужно использовать вновь введенный пароль.
Последний шаг
Возможно, предыдущие шаги не решили проблемы со входом. Или же при регистрации вы указали неправильный E-mail и вообще не получали письмо с вашим именем пользователя и паролем.
Шаг 10. Напишите мне через форму контактов:
- ваше имя пользователя на сайте
- как давно зарегистрировались
- версии браузеров, через которые вы пробовали входить на сайт. Узнать их можно здесь
- E-mail для ответа укажите тот, на которой вы регистрировались.
Постараюсь помочь.
- Блог пользователя Денис Никитин
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8388 просмотров