Статистика набранных за месяц звездочек
Подготовил 2 статистики по набранным звездочкам:
- за прошедший месяц. Нужна как дополнительный параметр отбора продавцов по балльной системе
- за текущий месяц. Полезна, чтобы прикинуть, сколько звездочек может быть набрано за текущий месяц.
Предлагаю снова, на этот раз более предметно, обсудить переход на отбор социальных продавцов по единственному параметру - количеству набранных за месяц звездочек за ширину загруженных фото.
"Очень все сложно для нормальных людей..." © Татьяна Лысикова
В текущих 11 параметрах отбора социальных продавцов все очень сложно для нормальных людей. Из-за обилия параметров система отбора непрозрачна:
- социальные продавцы узнают, вошли ли они в число социальных продавцов или нет только когда месяц уже истек и кто-то из добровольцев посчитал все баллы у всех потенциальных социальных продавцов
- проверить свои баллы довольно сложно. А уж баллы у других точно проверять желания никакого нет.
Для отбора абитуриентов в ВУЗ, где они в течение 5-ти лет будут получать профессию, обходятся 4-мя параметрами - результатами экзаменов по 4-м профильным предметам.
А мы для месяца социальной торговли используем учет по 11 параметрами! Мы что, отбираем космонавтов на месячную командировку на орбиту для работы в сложнейшей и дорогущей международной космической станции?
Предлагаю прислушаться к меткому выражению Татьяны Лысиковой и предельно упросить систему отбора социальных продавцов. Для этого достаточно отбирать в социальную торговлю продавцов по единственному параметру - количеству набранных за прошедший месяц звездочек за ширину загруженных фото. Посмотреть их можно здесь.
Преимущества отбора по единственному параметру
1. Избавимся от громоздкой страницы "Правила отбора социальных продавцов" со множеством правил. Программа-робот к первому дню нового месяца выложит статистику со списком авторов и набранных ими за прошедший месяц звездочек за ширину загруженных фотографий. Программа будет делать это автоматически каждый месяц.
Нужно будет только обсудить единственный параметр - проходной порог в социальную торговлю. Например, 50 или 100 набранных за месяц звездочек.
2. Программа также выкладывает статистику набранных звездочек за текущий месяц. Она может давать прогноз, кто в списке пройдет в социальные продавцы в следующий месяц, а каким авторам нужно увеличить темп публикации фотографий.
3. Статистику набранных звездочек на текущий месяц можем время от времени публиковать в левой колонке в виде баннера-ушка. Это:
- будет пропагандировать наших авторов, которые публикуют много фотографий
- помогут торгующим авторам держать на контроле вопрос, удастся ли им войти в социальную торговлю на следующий месяц.
4. Автоматический отбор социальных продавцов с помощью программы-робота будет каждый месяц экономить время добровольца, который каждый месяц должен считать баллы у множества авторов, лишь часть которых занимается торговлей. Считайте, что на сэкономленное время он может написать лишнюю статью в свой блог.
5. Чем проще критерий отбора в социальные продавцы, тем больше доверия к такому отбору и больше уверенность в ее справедливости.
6. Границы параметров для прохождения в социальные продавцы наше сообщество всегда выбирает символические и их не замечая перемахивают много других неторгующих авторов. С отбором по одному параметру (количество звездочек) все, у кого есть желание торговать на сайте, смогут элементарно загрузить нужно количество фотографий, набрать нужное количество звездочек и продолжить торговать на сайте в наступающем месяце.
Предложения
Предлагаю за месяц перейти от сложной системы отбора социальных продавцов к простой:
- еще разочек помучить Елену Новикову и дать есть составить апрельский список социальных продавцов по старой балльной системе из 11 параметров
- установить проходной порог в набранных звездочках за ширину опубликованных фотографий для прохождения в социальные продавцы для торговли в мае (что-нибудь наподобие 50 или 100 звездочек за месяц)
- в качестве майского списка социальных продавцов использовать статистику набранных звездочек за апрель и установленный проходной порог.
Однако на своих предложениях особенно не настаиваю. Если социальным продавцам нравится ежемесячно тратить впустую свое время на подсчеты баллов по 11 параметрам, то почему бы и нет. Лишь это не занимало время у продавцов из числа администрации, у них хватает работы по сайту.
Для развлечения
Экскурсия по Международной космической станции:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5155 просмотров
- Версия для печати