Открытие Магазина Белых Елены
Уважаемые любители прекрасных цветов - Фиалок Узамабарских!
Приглашаю посетить мой Магазин сенполий в Украине!
Спасибо огромное Алле Шакуровой за наш прекрасный сайт! Денису Никитину за терпение в настройке технических деталей! И всему нашему Сообществу!
Условия торговли
В магазине представлены сорта фиалок моей коллекции с авторскими фотографиями. Все желающие могут приобрести понравившийся сорт. Магазин пока только начинает работу. Сорта и товарные варианты постоянно будут обновляться.
Я рассылаю почти всеми перевозчиками Украины: Новая Почта, Интайм, Деливери, Укрпочта.... Отправка в максимально кратчайшие сроки - 1-2 дня, в том числе и в субботу. Для жителей Донецка возможен самовывоз. Также готова осуществить курьерскую доставку по Донецку и Макеевке!
Оплата производится на карту Приватбанка в любом отделении. Отделения Привата есть почти во всех населенных пунктах Украины.
Акция
В моем магазине до Июля 2012 года действует Акция: на каждые 5 заказанных черенков Вы получаете 1 черенок в подарок на Ваш выбор, только согласованный с Вами сорт!
Надеюсь на успешное сотрудничество! Спасибо всем за внимание!
Просьба
Хотя уже давно занимаюсь распространением фиалок через Интернет - волнуюсь, как в первый раз!!!
Очень прошу всех помочь мне: укажите, пожалуйста, какие нюансы я не учла в моем магазине? Буду рада прочесть Ваши замечания, дополнения, советы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5013 просмотров
Комментарии
Елена, поздравляю с открытием! Успешного тебе сезона!
Заметила, что сорт rebel`s splatter cake написаны все слова с маленькой буквы. Понимаю, что торопилась.
Спасибочки, буду исправлять!
Елена,здравствуйте! Писала Вам в личку,но ответ не получила.Деньги отправила месяц назад,когда же мне ожидать свой заказ № 3422 ?
Здравствуйте!
У меня за весь период зимний заказов были только два: 3407 и 3431. Эти девочки получили от меня письмо с реквизитами. И тогда оплачивали.
Я не совсем понимаю: как Вы могли оплатить, не зная моих реквизитов? Не ведя со мной переписки... Я в очень большом недоумении. Сейчас - обратила внимание, Вы из России.
Вы точно у меня в Бутике заказ делали? Не у других продавцов? Вам нужно сказать МНЕ в личку, у кого Вы делали заказ.
Денис, не могу зайти в Бутик и проверить, у кого клиентка сделала заказ №3422? Выдает ошибку страничка...
Леночка,извините.Смотрела на фото Ольги Стуленковой,а написала ваше имя.Простите за беспокойство.Поздравляю с открытием магазина.Удачных продаж!
Добрый день, Нина! Заказ Вы делали не у Лены, а у меня. Посылки я рассылаю в порядке очередности получения заказов. Перед отправкой заказа свяжусь с Вами обязательно и сообщу.
Рада, что ситуация разрешилась!
У Вас,наверно, много заказов...Просто мне ,видимо, всегда везло.После отправки денег заказ в мою сторону уходил через 3-7 дней.
Да, заказов с конца декабря накопилось много. На упаковку укорененных листьев уходит гораздо больше времени, чем свежесрезанных листиков. Дело идет не так быстро, как хотелось бы... Это летом заказ отсылается в течении 2-3х дней. А зимние заказы приходится рассылать только с наступлением тепла, поэтому образовалась очередь.
Жду-жду...Сами же знаете, как не терпится поселить у себя новых жильцов.
Укажу несколько моментов, которые сдерживают продажи в Вашем магазине. Если их подкорректировать, заказов будет больше.
1. Условия и доставка прописаны схематично и вмещаются в 2 предложения:
Посетительницы остерегаются заказывать, когда продавец все условия формулирует очень кратко. Хорошо бы рассказать подробно об условиях заказа и доставки. Сопроводив фотографиями:
и ссылками:
2. В магазине всего всего 65 сортов. Этого мало для больших продаж. Более менее нормальный ассортимент магазина с точки зрения покупательниц должен насчитывать 120- 150 сортов. Если меньше, то продажи резко падают, клиентка не может подобрать себе сорта на минимальный заказ. Приходится уменьшать цены, чтобы привлечь клиенток.
3. Фотографии товаров на витрине всего размером, 160 пикселей. По недавнему опросу только 8% фиалочниц предпочитает такой размер. Остальные считают что такой маленький размер не смотрится и хотят видеть фото на витрине большего размера. Оптимальный размер - 210 пикселей, задается через панель управления магазином.
4. Кадры часто не квадратные, что уменьшает и так небольшую площадь бутона.
5. Бутон не вписан в границы кадра, а вокруг него есть много свободного пространства или другие бутоны. Это еще больше уменьшает бутон.
В результате некоторые бутоны на витрине смотрятся как небольшие бутончики на промышленной фиалки. Хотя по текстовому описанию могут иметь величину 6-7 см. Но если бутон мелко выглядит на витрине магазина, то до чтения его текстового описания почти никто не дойдет.
6. На странице товара бутоны опубликованы в 500x500 пикселей, что выглядит неестественно. Лучше перед публикацией бутона обрезать его до 210-210 пикселей, тогда на странице товара он будет показан в том же размере 210-210 пикселей.
7. В галерее выставлены фотографии 4000x3000 пикселей весом 2-3 Мбайт. Грузятся они долго, а клиентов с оплатой по трафику наказывают деньгами. В России стоимость мобильного мегабайта может доходить до 6-8 рублей.
8. Пустует вкладка «Правила». Клиенткам не очень хочется заказывать в магазине, который торгует без правил.
9. Просьба «Прошу вести общение через личную переписку» внушает клиенткам опасение. Если у продавцы нет телефона, то клиентка боится, что в случае проблем с заказом с ним по E-mail не решить. Во всяком случае, заказы у клиенток без телефона не принимаются. Аналогично заказывать у продавца без телефона опасно.
Полдня спустя
10. Желательно в анкете автора указать Skype-логин, чтобы он отразился на странице магазина. По переписи, у 55% фиалочниц есть Skype.
11. При заведении новой категории Эквид добавляет ее перед предыдущими категориями. Из-за этого порядок категорий становится обратный порядку добавления, примерно такой:
В панели управления можно перетаскивать категории и менять их взаимное положение. После изменений нужно закрепить новое положение категорий через CTRL+S или нажатие кнопки Сохранения вверху справа.
12. Подкатегории без фотографий. Желательно сделать для них фотографии, которые будут отличаться по оформлению от обычных фотографий товаров.
13. Желательно в конце названия каждой категории и подкатегории указать в круглых скобках количество товара в ней. Например:
Количество товаров можно узнать, если зайти вовнутрь подкатегории с товаров, там вверху слева будет строчка: «Показаны 1-6 из 10 элементов». Время от времени количество нужно проверять и менять.
14. На странице товара информация в описании «Свежесрезанный черенок без корней» повторяется от товара к товару. Если все сорта продаются как «Свежесрезанный черенок без корней», то об этом желательно упомянуть в условиях.
15. В самом описании описывать вид товара нежелательно. В бесплатной версии Эквида есть возможность пользоваться параметрами (товарными вариантами), но с одним складским учетом на все разные параметры для одного сорта.
Можно для каждого сорта указать единственный параметр под названием «Вид» и задать для него единственное значение «Свежесрезанный черенок без корней» с нулевыми модификаторами. Тогда:
16. При желании можно для каждого сорта указать дополнительное значение параметра «Подарочная упаковка» с модификатором цены + 1 грн. Тогда клиентки будут на странице товара видеть 2 параметра:
И если кто-то заказом делает подарок себе или еще кому-то, то часть сортов или все может заказать с подарочной упаковкой.
Товарный учет от дополнительного параметра не портится, поскольку оба значения параметра описывают один и тот же запас черенков.
2 часа спустя
17. На странице каждого сорта нужно сделать пометку «Авторское фото» для своих фото. Для чужих фото указать ссылку на страницу источник.
Просьба
Елена, перенесите пожалуйста советы в «Типовые ошибки оформления».