Меню

Промежуточные результаты эксперимента

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Ольга Дудина аватар

Тему  "Промежуточные результаты эксперимента по выживанию черенков"  смотрите по ссылке: 

http://www.fialki.ru/node/3402

Поделиться:  

Комментарии

Денис Никитин аватар

Ольга, спасибо что опубликовали результаты промежуточного эксперимента.

Пока еще эксперимент не дошел до конца, позволю себе дать советы по оформлению результатов эксперимента.

Оформление результата

В статье "Краш-тест упаковки, испытания на выживание" описывается, как должен выглядеть результат.

Результат эксперимента это единственная "ударная" фотография, в которой невооруженным взглядом виден результат.

Покупательское внимание ограничено. Рассматривать 8 понедельных фото, таблицы,... покупательницам сложно. Им хочется по легкому убедится в живучести упаковки и побыстрее перейти к выбору фиалок. 

Пример

Например, для статьи "Миф о морозоустойчивости черенков" такая ударная фотография выглядит так:

Выжили при замораживании

По ней понятно, что черенки могут выдержать на морозе 0° несколько десятков минут.

Даже если дать это фото в уменьшенном варианте, оно все еще остается понятным:

эксперимент фиалки

Пересчитать 7 (или сколько там) стоящих в ряд черенков сможет любой.  Это будет означать, что в данной упаковке черенки выживают до 7 недель. Сзади или спереди черенков должны стоять на палочках стикеры-ценники с указанием количества недель. На месте погибших черенков будут стоять только палочки со стикерами. Стикеров должно быть 8, что соответствует 8 неделям. Кювета с черенками фотографируется спустя 2 недели после укоренения последнего выжившего черенка. Погибшие черенки из кюветы удаляются. 

Стандартизация результатов

Результаты тестирования упаковки на живучесть должны влезть на одну фотографию и быть стандартными для всех коллекционеров Каталогов Fialki.ru. Тогда можно будет:

  • размещать в Каталогах не только уменьшенную фотографию упаковки, но и заодно результат тестирования упаковки на выживание
  • результаты тестирования будут понятны с первого взгляда даже на маленькую фотографию
  • можно будет легко сравнивать тесты на живучесть упаковок от разных продавцов
  • если покупательница будет спрашивать, стоит ли выкупать бандероль после 3 недель в пути, то можно будет просто переслать ей единственную фотографию результатов эксперимента на выживание.

Совместная работа

Когда коллекционер торгует один на сайте, то он может выкладывать результаты тестирования в любом виде. Все равно покупательница прочтет их до конца.

Но когда в Каталогах торгуют много коллекционеров, разнобой в подаче результатов тестирования губительно влияет на продажи. Вместо того, чтобы легким взглядом оценить прямо в каталоге 2 фото (упаковку и результаты эксперимента на живучесть), покупательнице придется заходить на страницу с его упаковкой и продираться сквозь большой текст. И это ей нужно будет делать для каждого понравившегося ей продавца. При этом средняя покупка длится всего 11 минут, включая заполнение анкеты.

Если покупательницы выплеснут свою энергию на просмотр упаковок и результатов тестирования, то часть покупательниц не сможет довести заказ до конца.

Просьба

Пожалуйста, прочтите еще раз статью "Краш-тест упаковки, испытания на выживание". Если что-то в методике испытаний Вы считаете неправильным, то напишите там, обсудим все вместе. Если нужно, поправим методику тестирования.

Но не нужно делать собственный вариант показа результатов тестирования. Коллекционеров в Каталогах Fialki.ru много и крайне необходимо стандартизировать всю информацию, которую просматривают покупательницы во время заказа.

Идеал

В идеале, покупательница должна получать всю необходимую информацию об упаковке продавца и результаты тестирования упаковки на выживание прямо в каталоге коллекционера.

В каждый каталог будет добавлен дополнительный раздел "Упаковка". Покупательница сможет раскрыть его и бегло оценить все упаковки коллекционера: неукорененный черенок, укорененный черенок, детка, стартер,... На каждую упаковку будет приходится по паре маленьких фото (упаковка и эксперимент). А при необходимости покупательница сможет пройтись по ссылкам и посмотреть более подробную информацию о какой-то упаковке и эксперименте на выживание.