Мини-витрина с товарами Эквид-магазина
Оказалось удобным, что Алла Шакурова согласилась попробовать Эквид-торговлю вместе с нашими продавцами. На ее магазине можно быстро находить и преодолевать узкие места в продажах.
За последние дни из 50-ти пунктов в «Направлениях развития магазинов Fialki.ru» у Аллы был выполнен один пункт. Этого оказалось достаточным, чтобы увеличить поток заказов в ее магазине с одного до двух заказов в день:
Статичная реклама
Вначале основной поток клиенток на магазин Аллы шел со страницы со списком продавцов Fialki.ru/shop, объем продаж был был примерно 1-2 заказа в неделю. По опросам клиенток выяснилось, что они:
- плохо видели ссылки на страницу магазинов на каждой странице сайта (в горизонтальном меню и в колонке справа)
- не испытывали большого желания щелкать по ней.
Тогда для тестирования это догадки добавили статичный рекламный баннер магазина Аллы на каждую страницу сайта. (Его видели только Гости. Постоянным авторам статичная реклама Аллы не показывалась, поскольку они и так знают, что она торгует на сайте). Выглядела статичная реклама магазина Аллы так, ссылка вела напрямую в ее магазин:
От прямой ссылки в магазин Аллы у нее тут же подскочил поток клиенток от 1-2 заказов в неделю до устойчивого одного заказа в день.
Динамическая реклама
Удостоверившись, что клиентки благодарно отзываются на графическую рекламу и прямую ссылку на магазин, захотелось большего.
Ведь статичная реклама работает только при первых просмотрах. Если она с первых заказов не зацепила Гостя, то дальше показывать статическую рекламу особого смысла нет, Гость все равно не пойдет по ссылке. Гораздо лучше работает динамическая реклама, которая меняется на каждой странице.
Алла заплатила программисту, он с помощью API серебряных Эквид-магазинов получил доступ к базе ее Эквид-магазина и запрограммировал Алле мини-витрину. В прошедшие выходные на месте статичной рекламы была запущена динамическая реклама. Гости на каждой странице стали видеть 3 случайно выбранных товара из магазина Аллы:
При переходе на другую страницу Гость видит другую тройку товаров из магазинах Аллы. В среднем Гостю нужно просмотреть около 70 страниц сайта, прежде чем товары в мини-витрине начнут повторяться.
Каждое название и фотография товара были оформлены ссылкой, которая вела прямо на страницу сорта в магазине Аллы, где можно получить дополнительную информацию по сорту:
- увидеть большую фотографию бутона
- посмотреть другие фотографии этого сорта в галерее
- почитать описание товара
- получить ссылки на страницы с обсуждением этого сорта
По смыслу мини-витрина магазина Аллы из 200 сортов это мини-витрина 1/10 нашего Реестра из 2000 сортов. Если Гостю понравился какой-то сорт в мини-витрине, он может зайти на его страницу за подробностями о сорте, получить ссылки на статьи с обсуждением этого сорта. А желающие могут заказать его.
Как реклама мини-витрина работает гораздо мягче. Статичная реклама интересна только тем кто собирается делать заказ, но мини-витрина является филиалом Реестра и приносит пользу также обычным фиалочницам, знакомя их с сортами. В процессе знакомства с сортами у некоторых Гостей появляется желание сделать заказ.
За прошедшие 5 дней использования мини-витрины накопилась статистика. Переход от жесткой статичной рекламы в мягкий формат мини-филиала Реестра увеличил продажи в магазине Аллы с одного до двух заказов в день. Если продолжать такими темпами каждую неделю увеличивать заказы на 1 заказ в день, то скоро ежедневный поток заказов будет такой большой, что никакой коллекции не хватит для отсылки заказов.
Увеличение числа продавцов в мини-витрине
Как только стало понятно, что мини-витрина с товарами работает гораздо эффективнее привлекает клиенток чем статичная реклама магазина, Алла ту же заказала программисту еще одну программу, которая подключает к витрине товары разных наших продавцов и меняет набор товаров при смене страницы сайта. За счет этого общий запас фотографий сортов в мини-витрине должен увеличится в разы. Результатом должно быть то, что Гость сможет днями будет ходить по сайту и каждый раз видеть новые и новые товары из магазинов наших продавцов, прежде чем они начнут повторяться.
Распределение товаров будет такое.
На первой фотографии будет показываться один из 200 товаров Аллы.
На второй фотографии - один из товаров одного из российских продавцов с серебряными Эквидами. Частота показа товара будет зависить от величины арендной платы. Если один продавец за прошедший месяц заплатил аренду в 2 раза больше другого продавца, то товары первого продавца будут выскакивать в 2 раза чаще, чем товары другого продавца.
На третей фотографии будет показываться один из товаров одного из украинских продавцов с серебряными Эквидами. Частота показа товаров отдельного продавца тоже будет зависить от величины его арендной платы за прошедший месяц. На этот раз по сравнению с другими украинскими продавцами.
Все три товара в минивитрине будут показываться вместе с аватарами их продавцов. Даже если Гость сразу не зайдет на страницу продавца, он запомнит аватар продавца и когда ранj или поздно зайдет на страницу Fialki.ru/shop все аватары серебряных продавцов для него будут как родные.
Агитация за серебряные магазины
Задумка с кручением в мини-витрине товаров всех серебряных магазинов, конечно, у Аллы красивая. Но все упирается в то, что пока наши продавцы не очень покупают серебряные магазины, большей частью предпочитают сидеть на бесплатных. Кроме Аллы в магазинах Fialki.ru пока всего 2 продавца с сербряными магазинами. А украинских продавцов так и вовсе никого нет.
Для агитации покупки серебряного магазина программу ротации товаров серебряных продавцов запущена в упрощенном режиме:
- первым будет показываться один из товаров серебряного Эквид-магазина Аллы Шакуровой
- вторым товар из серебряного магазина Ольги Стуленковой
- третьим - товар из серебряного магазина Алены Карпенко.
Так всем продавцам на бесплатных Эквид-магазинах будет нагляднее видны преимущества покупки серебряного магазина. Гости уже видят упрощенную витрину из товаров трех продавцов. А авторы могут увидеть ее, если выйдут с сайта или зайдут на сайт как Гость через другой браузер.
По мере перехода продавцов на серебряные магазины перейдем на изначально задуманную ротацию товаров:
- случайный товар из магазина Аллы Шакуровой
- случайный товар из какого-то российского серебряного магазина
- случайный товар из какого-то украинского серебряного магазина
Просьбы к серебряным продавцам
Просьба 1. Прошу через 5-10 дней Ольгу Стуленкову и Алену Карпенко написать на форуме Магазинов со свои впечатления от результата кручения ваших товаров в мини-витрине.
Одно дело, когда статистику роста продаж в магазине Аллы публикую я. Мало ли что там сколько у Аллы заказов в день.
Совсем другое дело, когда вы эмоционально тоже подтвердите пользу от серебряных магазинов. Вплоть до того, что напишите: «С запуском мини-витрины я окупила серебряный Эквид за 2 дня!!!». Ну и попутно распишите еще раз, чем вам нравится серебряный Эквид.
Когда 3 человека в один голос скажут о большой выгоде от покупки от серебряного Эквида, тут продавцы на обычных Эквид-магазинах поневоле задумаются, что нужно переходить на серебряный Эквид побыстрее.
Просьба 2. Алена, в панели управления Эквида Вы не указали адрес Вашего магазина Fialki.ru
Из-за этого в мини-витрине ссылка на любой Ваш товар ведет на страницу сайта Эквида, откуда нет пути назад на Fialki.ru.
Пожалуйста, укажите в панели управления Эквида ссылку на Ваш магазин на Fialki.ru. После этого зайдите на сайт с другого браузера и проверьте, что при щелчке на Вашем товаре в правой колонке попадаешь на страницу товара в Вашем магазине, встроенном в Fialki.ru.
Просьба 3. Ольга, я бы хотел попросить Вас провести интернет-семинар (через телеканал) по возможностям серебряного Эквида. И попробовать сделать запись и выложить ее в блоге.
Ничего сложного в таком интернет-семинаре нет. На примере своего магазина пройдетесь по тем возможностям и вкладкам, которые есть только в серебряном Эквиде и расскажите своими словами, что и к чему, как сами поняли. Если зададут вопрос по серебряному Эквиду, на который еще не знаете ответа, так и скажете - еще не изучила эту возможность, в следующей передаче расскажу.
Возьметесь?
Просьбы к продавцам с обычными Эквид-магазинами
Просьба 1. Прошу сильно присмотреться к возможностям серебряного Эквида.
Разработчики программы Эквида в бесплатном варианте дают только самый минимум для торговли.
Только серебряный Эквид предоставляет продавцу все самые вкусные возможности интернет-торговли:
- поддержку купонов
- складской учет листьев, деток, стартеров,...
- список незаврешенных заказов клиенток с возможностью связаться и попросить завершить заказ
- мини-витрину с показом для Гостей случайного товара из магазинов
- мини-витрину с показом для авторов товаров-новинок
- встраивание в раздел «Купить» реестровой страницы сорта бутонов продавцов, которые продают этот сорт со ссылками на страницу их товаров
- единый вход на сайт и в магазин
- SMS-извещение продавца о совершенном заказе
- отдельный html-каталог магазина, видимый поисковиками
- ..
Не ошибусь, если скажу, что при 100 сортах в ассортименте продавец при переходе с бесплатного на серебряный Эквид начнет сразу получать получать в несколько раз больше заказов. Такой рост происходит просто потому, что серебряные магазины можно будет нормально продвигать на 30 тысяч страницах нашего сайта и на 2000 страницах реестра, которые видят каждый день по много раз 5-6 тысяч посетителей.
А бесплатный Эквид-магазин можно только указать в списке магазинов Fialki.ru/shop, куда в день заходят 200 человек. Да и то в списке на первом месте стоят серебряные магазины, поскольку у них больше ассортимент чем у бесплатных магазинов.
Просьба 2. Свяжитесь с Ольгой Стуленковой и возьмите у нее ключи от тестового серебряного Эквид-магазина. Посидите рядом с вашим семейным компьютерщиком и посмотрите на возможности серебряного магазина.
Просьба 3. С первых же продаж на Fialki.ru купите серебряный Эквид хотя бы на месяц и посмотрите, как с ним все делается проще - начиная от получения клиенток и заканчивая работой с заказами.
Предложение к Елене Белых
Елена, пока Вы себе не купите серебряный Эквид, никто из украинских продавцов его тоже не купит. Российская статистика полезности использования серебряного Эквида не убедительна для украинских продавцов.
Продвигать бесплатный магазин можно только через статичный рекламный баннер, который в силу своей неизменности будет больше раздражать клиенток, чем привлекать их. Рекламу никто не любит, любят смотреть фотографии бутонов. Без хотя бы одного серебряного Эквида у украинских продавцов торговля фиалками по Украине на Fialki.ru обречена на застой.
Купите пожалуйста себе серебряный Эквид всего на 1 месяц. Если за месяц торговли разница в заказах с серебряного и бесплатного Эквида будет меньше 500 рублей и Вы окажитесь в некотором убытке, то тогда:
- не будете продлевать оплату серебряного Эквида
- а убыток компенсируете себе, уменьшив свой арендный платеж на стоимость убытка.
Предложение действительно до 10 июля 2012 г.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6094 просмотра
- Версия для печати
Комментарии
Денис, интернет-семинар по серебряному Эквиду проведу.
Мне очень понравилась мини-витрина. И не только как продавцу, но и как покупателю. Я иногда "западала" на один сорт и делала заказ. Ну и вообще симпатично смотрится, динамика появилась, ощущение "движухи" на сайте. Хотя у нас и так её хватает. Вон сколько активных аторов. Перечитывать не успеваю!
Алена, я промахнулся с ссылкой на Ваш магазин, которую Вы должны указать.
Укажите пожалуйста в панели управления такую ссылку на магазин:
Тогда с мини-витрины посетительницы будут попадать не страницу условий Вашего магазина, а прямо на страницу товара.
Всё исправила. Спасибо за мини-витрину.
Спасибо, Алена.
Сейчас проверил, в минивитрине для Гостей по щелчке на Вашем товаре они сразу попадают в Ваш магазин на страницу товара с кнопкой «В корзину». Красота!
Переадресую Ваше «спасибо»:
Магазин с бесплатным Эквидом был бы обречен рекламироваться через малоэффективную статическую рекламу.
О! Мне очень нравится серебряный магазин.
Мне Эквид вообще по душе пришелся. Я иногда "для души" в нем копаюсь...
Я решила приобрести серебрянный Эквид для оценки эффективности вклада средств в рекламу с помощью мини-витрин.
Приобретение (и соответственно участие в новом рекламном проекте) планирую на 2-3 июля 2012 года.