Меню

Что лучше стимулирует авторов к написанию качественных статей

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Денис Никитин аватар
Конкурс с призами за самые удачные статьи
68% (13 голосов)
Разрешение публиковать частную рекламу, если в блоге есть 5 статей
32% (6 голосов)
Всего голосов: 19

Комментарии

Денис Никитин аватар

2 года назад сообщество разрешило давать частные объявления тем, у кого в блоге не менее 5 статей. Это должно было стимулировать авторов на написание новых статей.

Сейчас подготовили другой способ стимулирования авторов. Елизавета Пачина год назад предложила проводить конкурс статей. Победители конкурса будут получать призы.

Вершина

Фотоконкурс готов к работе

За год подготовки созданы все условия для запуска конкурса:

К примеру, сообщество уже отобрало такие статьи-кандидаты на получение призов:

Нужно выбрать, какой из этих двух способов стимулирования хороших статей нам оставить.

Перечислю преимущества конкурса перед возможностью давать рекламу после 5 статей в блоге.

1. Польза для сообщества

Конкурс статей увеличивает привлекательность сайта, сообщество быстро растет.

Возможность давать частную рекламу лишь увеличивает количество рекламы на сайте и снижает привлекательность сайта.

2. Ширина охвата

Конкурс охватывает 100% авторов. Призовые черенки по своему выбору придутся по душе любому автору фиалковой статьи.

Возможность давать частную рекламу после 5 статей в блоге интересна менее 1% авторов. Именно столько авторов ставят ссылку в подписи на свой каталог на другом сайте.

3. Уровень сайта

Качественные статьи для фотоконкурса повышают уровень сайта.

Продажи фиалок через частную рекламу ведутся без Гарантий и без Книги Отзывов, что понижает планку качественных продаж в Бутике.

4. Охват

Конкурс можно проводить в разных номинациях:

  • Лучшая статья в блоге
  • Лучший вопрос на форуме
  • Лучший отзыв
  • ...

Частная реклама за статьи в блоге не стимулирует качество тех же вопросов на форуме.

5. Прозрачность

На конкурсе условия предельно ясные. Сообщество голосует, ведущий конкурса лишь выполняет техническую роль, выдавая призы авторам самых удачных статей.

С частной рекламой же решение принимает модератор:

  • стоит ли вообще ее выпускать, если она не фиалковая или слишком агрессивная
  • как часто автор может давать рекламу
  • стоит ли выводить ее на главную страницу
  • как долго держать рекламное объявление на сайте - неделю, месяц, год?

При любом решении модератора неизбежны обиды со стороны авторов-рекламодателей.

6. Опыт других сайтов

Опыт других сайтов тоже говорит в пользу конкурсов. На большинстве фиалковых сайтов:

  • активно проводятся конкурсы с призами
  • запрещают давать частные объявления на главной странице сайта.

Место для рекламы

Даже в случае запуска фотоконкурса у авторов остается возможность давать рекламу.

Можно разместить ссылку на свой сайт в подписи в своих учетных данных. Эта подпись показывается внизу любого сообщения в блоге, на форуме, в отзывах,...

Если автору потребуется стимулировать внимание к своему коммерческому предложению, ему будет достаточно написать обычную статью или сообщение на форуме. Через подпись читательницы смогут перейти на его сайт.

Невозможность совмещения конкурса и частной рекламы

Конкурс и частная реклама после 5-ти статей в блоге имеют одну и ту же цель — стимулировать авторов на написание статей.

Какой-то из этих двух механизмов лучше справляется со своей задачей. Нам нужно выбрать лучший и в дальнейшем развивать только его.

Для меня очевидно, что конкурс гораздо сильнее оживит жизнь сайта. Но во избежание обид со стороны авторов с 5-тью статьями в блогах нужно, чтобы свое мнение высказало сообщество.

Голосование

Проголосуйте вверху, какой способ стимулирования хороших статей лучше оставить на сайте:

  1. конкурс
  2. возможность давать частные объявления после 5-ти статей в блоге.

Обоснование своего мнения пишите в комментариях.

Кристина Замыслова аватар

Большая улыбка Своевременно!Супер!

Денис Никитин аватар

Я бы даже сказал, с опозданием на 1,5 года. Улыбка

Именно столько времени ушло на техническую реализацию "Предложения провести конкурсы!" Елизаветы Пачиной:

  • запустить Бутик, чтобы выдавать призы обычными подарочными сертификатами
  • настроить систему голосования статей, когда жюри это все сообщество.

Зато теперь если сообщество выберет для стимулирования авторов конкурс, можно будет ставить на поток всевозможные конкурсы.

По мере добавления в Бутик новых и новых продавцов будет расти призовой фонд. Бутик рассчитан на торговлю 100 продавцов. Каждый продавец обеспечивает призы по 300 рублей. Через 1-2 года призовой фонд вырастет до 30 тысяч рублей в месяц. Это уже серьезные деньги, которые позволят качественно ежемесячно проводить много номинаций:

  • лучшая статья о стеллаже
  • лучшая статья о фиалках
  • лучшие фотографии фиалок
  • лучший вопрос на форуме по уходу
  • ...

Дифференцированный подход

Призы не обязательно должны быть одинаковые. Если, например, сообщество захочет видеть больше качественных статей о стеллажах, то можно поднять в 2 раза величину призов за стать о стеллажах.

Также кроме номинаций за фиалковые статьи можно будет делать еще и "технические" номинации, нужные для обеспечения других сторон работы сайта:

  • лучшая статья по изготовлению и обработке фотографий (в интересах пишущих авторов)
  • лучшее шоу (в интересах ведущих телеканалов)
  • лучший отзыв (в интересах продавцов)
  • лучший фотоурок о почтовом заказе (в интересах отбора лучших преподавателей)
  • ...

Впрочем, чур меня, это уже будут уже заботы менеджера конкурса. Мое дело лишь обеспечить техническую сторону проведения конкурса и забыть про него. Менеджер и сообщество сами разберутся, что сообществу нужнее.

Денис72 аватар

Не знаю что лучше стимулирует. Я, к примеру, не могу написать статью по причине нехватки скорости. Не могу загрузить фото на Радикал. Может висеть бесконечно. От этого в блоге пока 5 статей. А иногда браузер так начинает слетать, что появляется одно желание - познакомить ноут со стенкой.Обида