Что лучше стимулирует авторов к написанию качественных статей
Автор: Денис Никитин, 11 августа, 2011 - 10:08
| Опрос
Конкурс с призами за самые удачные статьи
68% (13 голосов)
Разрешение публиковать частную рекламу, если в блоге есть 5 статей
32% (6 голосов)
Всего голосов: 19
- 1943 просмотра
Версия для печати
Комментарии
2 года назад сообщество разрешило давать частные объявления тем, у кого в блоге не менее 5 статей. Это должно было стимулировать авторов на написание новых статей.
Сейчас подготовили другой способ стимулирования авторов. Елизавета Пачина год назад предложила проводить конкурс статей. Победители конкурса будут получать призы.
Фотоконкурс готов к работе
За год подготовки созданы все условия для запуска конкурса:
К примеру, сообщество уже отобрало такие статьи-кандидаты на получение призов:
«Ах, эти ретро! Linda, Волшебные Сны и чуть-чуть летней экзотики для поднятия настроения»
«Старые, но любимые отечественные сорта: Любимая Дочка, ЕК-Магараджа, РС-Ясный Денёк, Утомлённое Солнце, Морозная Вишня.»
«ЕК-Снегири, Kristi’s Spunk, Pink Chablis, Rhapsodie Susi»
Нужно выбрать, какой из этих двух способов стимулирования хороших статей нам оставить.
Перечислю преимущества конкурса перед возможностью давать рекламу после 5 статей в блоге.
1. Польза для сообщества
Конкурс статей увеличивает привлекательность сайта, сообщество быстро растет.
Возможность давать частную рекламу лишь увеличивает количество рекламы на сайте и снижает привлекательность сайта.
2. Ширина охвата
Конкурс охватывает 100% авторов. Призовые черенки по своему выбору придутся по душе любому автору фиалковой статьи.
Возможность давать частную рекламу после 5 статей в блоге интересна менее 1% авторов. Именно столько авторов ставят ссылку в подписи на свой каталог на другом сайте.
3. Уровень сайта
Качественные статьи для фотоконкурса повышают уровень сайта.
Продажи фиалок через частную рекламу ведутся без Гарантий и без Книги Отзывов, что понижает планку качественных продаж в Бутике.
4. Охват
Конкурс можно проводить в разных номинациях:
Частная реклама за статьи в блоге не стимулирует качество тех же вопросов на форуме.
5. Прозрачность
На конкурсе условия предельно ясные. Сообщество голосует, ведущий конкурса лишь выполняет техническую роль, выдавая призы авторам самых удачных статей.
С частной рекламой же решение принимает модератор:
При любом решении модератора неизбежны обиды со стороны авторов-рекламодателей.
6. Опыт других сайтов
Опыт других сайтов тоже говорит в пользу конкурсов. На большинстве фиалковых сайтов:
Место для рекламы
Даже в случае запуска фотоконкурса у авторов остается возможность давать рекламу.
Можно разместить ссылку на свой сайт в подписи в своих учетных данных. Эта подпись показывается внизу любого сообщения в блоге, на форуме, в отзывах,...
Если автору потребуется стимулировать внимание к своему коммерческому предложению, ему будет достаточно написать обычную статью или сообщение на форуме. Через подпись читательницы смогут перейти на его сайт.
Невозможность совмещения конкурса и частной рекламы
Конкурс и частная реклама после 5-ти статей в блоге имеют одну и ту же цель — стимулировать авторов на написание статей.
Какой-то из этих двух механизмов лучше справляется со своей задачей. Нам нужно выбрать лучший и в дальнейшем развивать только его.
Для меня очевидно, что конкурс гораздо сильнее оживит жизнь сайта. Но во избежание обид со стороны авторов с 5-тью статьями в блогах нужно, чтобы свое мнение высказало сообщество.
Голосование
Проголосуйте вверху, какой способ стимулирования хороших статей лучше оставить на сайте:
Обоснование своего мнения пишите в комментариях.
Я бы даже сказал, с опозданием на 1,5 года.
Именно столько времени ушло на техническую реализацию "Предложения провести конкурсы!" Елизаветы Пачиной:
Зато теперь если сообщество выберет для стимулирования авторов конкурс, можно будет ставить на поток всевозможные конкурсы.
По мере добавления в Бутик новых и новых продавцов будет расти призовой фонд. Бутик рассчитан на торговлю 100 продавцов. Каждый продавец обеспечивает призы по 300 рублей. Через 1-2 года призовой фонд вырастет до 30 тысяч рублей в месяц. Это уже серьезные деньги, которые позволят качественно ежемесячно проводить много номинаций:
Дифференцированный подход
Призы не обязательно должны быть одинаковые. Если, например, сообщество захочет видеть больше качественных статей о стеллажах, то можно поднять в 2 раза величину призов за стать о стеллажах.
Также кроме номинаций за фиалковые статьи можно будет делать еще и "технические" номинации, нужные для обеспечения других сторон работы сайта:
Впрочем, чур меня, это уже будут уже заботы менеджера конкурса. Мое дело лишь обеспечить техническую сторону проведения конкурса и забыть про него. Менеджер и сообщество сами разберутся, что сообществу нужнее.
Не знаю что лучше стимулирует. Я, к примеру, не могу написать статью по причине нехватки скорости. Не могу загрузить фото на Радикал. Может висеть бесконечно. От этого в блоге пока 5 статей. А иногда браузер так начинает слетать, что появляется одно желание - познакомить ноут со стенкой.