Меню

Как сделать фото фиалок, прикладываемых к каждому черенку в бандероли?

Нашли ошибку? Сообщите о ней: 1) Выделите ошибку мышкой 2) Нажмите CTRL+Enter. Подробнее...

Елена Летова аватар

Хочу обратиться к тем продавцам, кто вкладывает в посылки фото сортовых фиалок. Девочки, расскажите, пожалуйста, подробнее как обрабатывать фото, какого размера делать фото, на какой бумаге:

Фото для черенков

(Фото Лили Федосеевой).

Думаю, это будет полезно не только мне. Изменить размер у меня получилось, но название сорта при уменьшении фото становится нечетким, размытым.

Поделиться:  

Комментарии

Ольга Стуленкова аватар

Елена, я тоже сталкивалась с такой проблемой, поэтому стала подписывать фото после уменьшения размера. Может и есть другое решение , но я его не нашла...Улыбка

Mamluchenok аватар

Смотря как ты планируешь распечатывать, если на фото-бумаге, то размер нового файла в фотошопе задаешь 10х15см, а туда уже можно впихнуть 2 фотки. Думаю- на принтере будет проще, тогда можно задать размер страницы, на страницу штук 6 фоток. При таком размере твои надписи, по-моему, должны быть читаемые.

Алла Шакурова аватар

Хорошая и недорогая бумага для струйной печати у отечественной фирмы Lomond:

Lomond Ломонд - бумага для струйной печати

Лучше взять глянцевую бумагу Lomond, она выглядит более выигрышно, чем матовая.

Плотность бумаги нужна потолще, 210-230 г/м2. Тогда снимок не изомнется через полгода. Если нет такой, то в крайнем случае не тоньше 180 г/м2.

Для ориентировки:

  • 80 г/м2 - толщина машинописной бумаги
  • 240-300 г/м2 - толщина бумаги для визиток.

Бумага Prevision

Есть еще бумага Previson.

Она дешевле, качественней Ломонда, зерно меньше, цветопередача лучше.

Но не так раскручена, как Lomond и номеклатурный ряд у нее уже. Поэтому в Вашем городе Prevision может и не быть.

Ольга Щербинина аватар

Я тоже использую эту бумагу, мне нравится.

Для печати пользуюсь программой Пикаса. На один лист наношу 12 фото, надписи пишу от руки, хоть и дольше по времени, но мне так больше нравится.

Елена Мицнер аватар

Я делаю так - создала папку на рабочем столе компьютора, где у меня находятся все фото фиалок, уже подписанные по названиям сортов (это нужно для того, что бы в дальнейшем при распечатывании автоматически печаталось название сорта).  Для отправки по почте, я делаю фотографии размером 5:5.

Открываю PhotoScape. В PhotoScape выбираю "Редактор". С лева в колонке выбираю нужную папку с фотографиями, нажимаем на нужное фото, выбираю закладку "Обрезать". Выставляю нужный мне размер будущего фото 5:5. На фотографии курсором выделяем сам цветок, нажимаем "обрезать".  Далее "сохранить". Еще раз "сохранить".  "ОК".  Теперь фото обрезано до нужных мне размеров, а оригинал сохранился автоматически в другой папочке (программа сама ее создает).

Далее, когда подготовлены все фото, открываем в PhotoScape закладку "Печать". С права задаю нужные мне параметры - печать эскиза, просмотр - 5 рядов, колонки в страницу - 4 кол, размер надписи - 10pt, интервал -0, растянуть. Далее - с лева выбираем нужную нам папочку с подготовленными фото, перетаскиваем на страничку нужные фото. Когда все перетащили (нужное количество), нажимаем - печать. Выбираем - печать всей страницы. Все. Остается только вырезать фотографии и вложить в посылку. Бумагу использую такую же как сказала Алла Шакурова.

Елена Бетанели аватар

Пользуюсь то же бумагой "Lomond" 180 г/м2 и 230 г/м2 пробовала матовую и глянцевую - понравились обе. При подготовке фото для печати пользуюсь программой PhotoScape, там все очень понятно, да и у нас на сайте есть уроки по этой программе: http://www.fialki.ru/photoscape-obrabotka; http://www.fialki.ru/obrabotka. Я делаю фото размером 5х7, но можно выбрать размер по своему желанию. У меня то  же есть альбом с фото для печати. Да, надпись делаю когда фото уменьшено например до 640х480, надпись делаю нажав на "объект". Если я фото обрезаю, то ставлю при обрезки размер 3х4. Если у вас фото 5х5, то при обрезке ставьте - обрезать1х1.

Открываем в PhotoScape закладку "Печать", в левой колонке  находите папку с нужными фото, в правой колонке нажав на "настройка печати" ставите нужный размер бумаги, например А4 210х297, нажимаем ОК, дальше в правой колонке нажимаем" печать портрета" и выбираете размер, например 5х7 и видите что у вас на печатном листе 16 пустых окошек (если 5х5 то 20 окошек) и перетаскиваете в пустые окошки свои подготовленные фото. Дальше жмем "печать" ну вот и все. То же самое можно проделать если у вас бумага 10х15, тогда при "настройка печати" ставьте размер бумаги 10х15 и соответственно получится 4 фото 5х7, а на бумаге размером 13х18 получится 9 фотографий. В зависимости от нужного кол-ва фотографий использую бумагу разных размеров.

Надеюсь я немного вам помогла.

Денис Никитин аватар

Елена Бетанели пишет:
"пробовала матовую и глянцевую - понравились обе"

Плюсы матовой бумаги

Матовая хорошо себя ведет, если нужно хранить снимок годами. При долголетнем хранении на глянцевой бумаги образуются царапины, которые снижают впечатление от снимка.

Также матовая бумага хороша, когда нужно снимок будут переснимать. На матовой бумаге нет бликов, характерных для глянцевой бумаги. Например, на плакатики у деток на выставке лучше матовая бумага, если ожидается, что приедет теле виденье или пресса.

Плюсы глянцевой бумаги

Глянцевая бумага имеет более высокий вид в первые недели, когда и формируется впечатление о заказе.

Проводили опросы покупательниц. Показывали один и тот же сорт на глянцевой и на матовой бумаге. Глянцевые фото фиалок им нравились больше. Недаром шикарные журналы называют "глянцевыми".

Присоединяюсь к мнению Аллы. Если есть возможность, то лучше пользоваться глянцевой бумагой. Снимки сортов при открытии бандероли будет выглядеть богаче.

Лилия Федосеева аватар

Лена, я уменьшаю фото через Nero Photo Snap, ставлю размер 200*150. Потом через Paint делаю размер листа для А4 и раскладываю маленькие фото с пробелом между ними.

У меня получается по горизонтали 5 штук, по вертикали 4 ряда, сохраняю и через фотошоп пишу названия в оставленной между фото белой полоске , выбрав маленький размер букв. Фото получаются размером 5*4.

Елена Белых аватар

Хочу присоединиться к вопросу о глянцевой или матовой бумаге. Дело в том, что при поливе фиалок на фото на палочке, вставленное в горшочек, может попасть вода. И тогда на любом фото может появиться пятно. Во избежание этого, я фото еще сверху обклеиваю скотчем широким. При должной сноровке времени обклейка занимает совсем немного, зато фото уж точно очень надолго...

Денис Никитин аватар

Елена Белых пишет:
"При должной сноровке времени обклейка занимает совсем немного"

5 секунд на проклейку 10-20 порезанных фото.

По рассказам в старые времена так визитки самодельные ламинировали. Клали много визиток в длинный желоб шириной с визитку. Можно сделать из любой фанерки, сверху прикрутить 2 полоски, чтобы расстояние между ними было на 1 мм шире ширины фото. Прокатывали разложенные визитки (можно фото) сверху скотчем. Оставалось только вытащить ленту и порезать.

Скотч бывает шириной до 75 мм.

Некоторые клеят наоборот, не скотчем по фото, а фото на скотч. Берут толстое 5-10 мм стекло, кладут его на стол или стул. На него изнанкой, клеем вверх скотч - главное, начало рулона чем-то прижать (закрепить). Висящий рулон будет создавать натяжение. На скотч прикладываете, с изгибом, фотку - лучше с края но можно и с центра. И укладывая следите за ровностью. Скотч можно притереть или оставить и он сам присосется.

Еще вариант. Купить ламинатор A4, от 100$. Печатать на дешевой тонкой матовой бумаге. Заламинировать целиком лист A4 с одной стороны пленкой 80мк:

  • толсто
  • глянец прочный
  • глянец больше, чем у дорогой Super Glossy.

Долгое сохранение товарного вида фотографий сортов важно. К покупательнице приходят подруги, будут неосознанно оценивать продавца по качеству фотографий, которые он приложил к черенкам.

Главная

Что-то ответы пошли недетские. Вывел тему на главную. Улыбка И перенес к Елене Летовой в блог.

Наталья Выгодова аватар

А я особо не заморачиваюсь с "самиздатом" - в Photoshop формирую по 6 фото с подписями сортов на формат 10х15 см, склеиваю слои. Сохраняю и отдаю в печать в любом фотолабе. Если картинок больше - формирую любой другой печатабельный формат: 15х21 см или 20х30 см, соответственно с большим кол-вом "портретов". Потом всё это разрезаю на фоторезаке.  В итоге "визитка цветка" получается размером 5х5 см.

Макет для фотоотпечатка 10х15 см ( стандартная фотография) выглядит так:

фотовизитки фиалок

Денис Никитин аватар

Наталья Выгодова пишет:
"А я особо не заморачиваюсь с "самиздатом"

На старте хорошо, так как не требует никаких вложений. Но в фотолаб нужно дважды сходить, даже если печатается один снимок. При больших объемах снимок на своем струйнике обходится в несколько раз дешевле.

Так что позже все равно переходят на струйную печать с СНПЧ (Система непрерывной подачи чернил):

СНПЧ

Истинный цвет

В обычных фотолабах экономят на химии и не меняют растворы пока на фото не полезет уж совсем какой-нибудь неприличный цвет. Квалификация лаборанток низкая.

Есть конечно специалисты, которые могут напечатать с пробами и хорошим цветом, но они берут за снимок 25-50 рублей. Если вы не занимаетесь рекламной съемкой, то дешево напечают только лаборантки на автомате с неизвестно каким цветом.

При самостоятельной же печати можно выстроить всю цепочку:

  • освещение кадра
  • фотоаппарат
  • монитор
  • графический редактор
  • принтер
  • чернила
  • бумага

и серое в на фотоснимке будет серым, а цвет глубоким и истинным.

Поэтому все профессионалы-фотографы рано или поздно сваливаются к самостоятельному изготовлению снимков. И дешевле и качественнее.

Принципиальная разница

Некоторые вещи в фотолабе принципиально не смогут напечатать.

Виды бумаги:

  • в фотолабе только 2 сорта бумаги - матовая и глянцевая
  • фотоснимок-наклейку или снимок на сатиновой бумаге можно сделать только на своем принтере.

Количество цветов:

  • в минилабе кроме черного всего 3 цвета.
  • в струйнике кроме черного 5 цветов. Там, где струйник льет два дополнительных цвета, минилабу приходится комбинировать эти недостающие 2 цвета с помощью других. Получается похоже, но не то.

А дополнительные 2 цвета в струйнике самые фиалковые:

СНПЧ

Резкость:

  • Если в кадре есть какой-то мелкий волосок, то струйник его прорисует с разрешением в 10 раз выше, чем минилаб.
Наталья Выгодова аватар

Денис, да, возможно мой способ не совсем пригоден при массовом производстве печатной продукции. Дороговато ( хотя, это спорный довод), да и по времени ( бегать туда-сюда) не совсем выгодно. Куда удобнее имея дома струйник, бесперебойку и мало-мальские навыки в работе с изображениями печатать всё, что необходимо.
Но, для того, чтобы добиться действительно хороших(!) отпечатков, с реальной цветопередачей, в дейсвительности необходимо корректно настроить всю цепочку цветопередачи.

 Поэтому все профессионалы-фотографы рано или поздно сваливаются к самостоятельному изготовлению снимков. И дешевле и качественнее.

Не соглашусь с Вами в этом вопросе. "Дешевле" и "качественнее" в данном случае вещи несовместимые. Да, действительно получается дешевле, когда вы используете бесперебойную систему подачи чернил и бумагу, типа Lomond и т.п. Но это не даёт реально качественного отпечатка. Чернила для бесперебойника не выпускаются теми фирмами, которые производят принтеры ( Epson и т.п.). Действительно качественные отпечатки получаются при печати оригинальными чернилами на оригинальной бумаге фирмы-изготовителя принтера. А это, поверьте мне, не дёшево. А самое неприятное, что отпечатки неоригинальными чернилами на неоригинальной бумаге могут течь и выгорать. Я не защищаю свой метод печати. Но говорить что печать в минилабе - это всегда некачественно, а печать на любом струйнике с любыми чернилами, на любой бумаге - это супер, считаю неправильным. Каждый вправе выбирать свой метод. Своё мнение я формирую на своём опыте: я имею отношение к компьютерной технике вот уже порядка 20 с лишним лет, работаю с изображениями порядка 10 лет, мой муж - профессиональный фотограф, у нас перебывало порядка 5 различных струйников, перепробовали множество видов бумаги ( кстати, тот самый Lomond во всех его проявлениях слегка задирает пурпур ). Да, качество работы наших минилабов желает лучшего, но можно приспособиться и к ним. Обычно их принтер настроен на определённый профиль. Девочки-лаборантки, как правило, особенно не лезут в эти настройки. Выбрав лаб, где делают более-менее приличные отпечатки и сделав две-три пробные печати у них, сравнив с тем, что вы видите на мониторе и хотели-бы видеть на отпечатке, можно корректируя изображение на компьютере в любом графическом редакторе добиться приличных отпечатков и в минилабе. Кстати, это не сложнее, чем настроить всю цепочку цветопередачи. Тем более, что данная цепочка может давать сбой например, при смене бумаги и чернил, даже если вы используете чернила и бумагу одних и тех-же производителей постоянно - разные партии могут отличаться друг от друга. И все равно, добиться 100% соответствия изображения на экране и изображения на отпечатке при любом способе печати ( будь то струйная или в фотолабе) невозможно из-за того, что на экране обычно мы видим изображение в цветовой модели RGB, а печать производится в модели CMYK. RGB это описание излучаемого цвета. CMYK — отражённого. Естественно, что адекватно передать цвета RGB в CMYK не удастся, не помогут никакие профили. Да и восприятие глазом цвета отличается и от RGB, и от CMYK. Для наглядности размещу две диаграммы, в которых пересекающимися областями показаны возможности различных цветовых моделей.

RGB и CMYK

Денис Никитин аватар

Наталья Выгодова пишет:
"Но это не даёт реально качественного отпечатка. Чернила для бесперебойника не выпускаются теми фирмами, которые производят принтеры ( Epson и т.п.). Действительно качественные отпечатки получаются при печати оригинальными чернилами на оригинальной бумаге фирмы-изготовителя принтера."

Это так фирмы-изготовители говорят. Они живут не с продаж принтеров, а с продаж расходников - чернил и бумаги.

Наталья Выгодова пишет:
"у нас перебывало порядка 5 различных струйников, перепробовали множество видов бумаги ( кстати, тот самый Lomond во всех его проявлениях слегка задирает пурпур )."

Вы забыли написать, какой Вы используете профиль принтера при печати на Lomond и не родными чернилами. Если родной профиль принтера, то естественно на чужой бумаге и чужих чернилах результат будет не очень хорош.

Когда Вы покупаете родные чернила и родные для принтера бумагу, производитель уже позаботился о подходящем профиле. Но если решаете работать с чужими чернилами и бумагой, то профиль принтера под свои чернила и бумагу придется строить самому.

После покупки системы спектрофотометра (от 1000$) и программы настройки профилей (от 500$) можно будет быстро настроить профиль принтера для любого сочетания принтер-бумага-чернила.

Вариант, заплатить 400 рублей и специалисты Printmaster.ru вышлют профиль Вашего принтера под используемые Вами чернила и бумагу. (Но стоит только поменять чернила или бумагу, как придется снова платить 400 рублей).

Но со своим принтером хоть есть возможность все настроить. А в фотолаборатории даже оператора не увидишь. Заказы принимает девушка, которая хорошо умеет перетаскивать файлы из флэшки клиента. Но не знает, какое разрешение у их минилаба, глубина цвета, ширина фотобумаги в пикселях,...

Наталья Выгодова пишет:
"Выбрав лаб, где делают более-менее приличные отпечатки и сделав две-три пробные печати у них, сравнив с тем, что вы видите на мониторе и хотели-бы видеть на отпечатке, можно корректируя изображение на компьютере в любом графическом редакторе добиться приличных отпечатков и в минилабе."

Цветокоррекция фиалок никогда не делается визуально по монитору:

  1. Графическая карточка может показывать фото с разными оттенками
  2. Монитор, которым мы смотрим, имеет цветовой оттенок
  3. Монитор может иметь разные режимы просмотра (ночной, дневной), каждый со своим световым оттенком
  4. Монитор в собственных настройках позволяет задавать оттенок. Если перед вами на кнопках монитора поиграл школьник, то хорошему цвету взяться просто неоткуда
  5. При прогревании монитор понемногу меняет свой цветовой тон
  6. При смене угла, под которым мы смотрим монитор, его цвета могут меняться
  7. Пыль на мониторе тоже имеет свой цветовой оттенок
  8. Бордюр на мониторе имеет цветовой оттенок
  9. Обои в комнате попадают в поле зрения глаза и тоже имеют цветовой оттенок
  10. Освещение, которое падает на обои, тоже имеет цветовой оттенок
  11. Фиалку мы смотрим на отражение (цветовая модель CMYK с 4-мя цветами), а монитор строит цвета активно (цветовая модель RGB, 3 основных цвета). Эти цветовые пространства не совпадают между собой
  12. И, что еще более печально, цветовое пространство монитора в 2 раза меньше, чем цветовое пространство наших глаз. Монитор принципиально не в состоянии отобразить половину цветов в окружающем мире. Такие цвета монитор просто фантазирует из числа доступных ему цветов
  13. Фотограф пытается скорректировать цвет фиалки под ее "истинный цвет". Но память у фотографа явно не компьютерная. Если одновременно не видно двух сравниваемых изображений, то выставление цвета по памяти даст непредсказуемый результат
  14. Фиалка у фотографа освещается с цветовым оттенком и фотограф принимает это за истинный цвет
  15. У фотографа может быть цветовая болезнь глаз (дальтонизм,...) 
  16. Фотографу нравятся или не нравятся какие-то цвета фиалок и это будет накладывать отпечаток на скорректированную им фотографию
  17. Фотограф неизбежно "подтягивает" цвет фотографии своей фиалки к текстовому описанию. В текстовом описании используются слишком расплывачатые описания цветов, которые каждый понимает как хочет

В одной бухгалтерии с удовольствием рассматривали отпускные фотографии одной дамы на мониторе. "Чуть-чуть желтит, солнца на Кипре много было", так она объяснила желтизну снимков. Но у нее на мониторе из трех цветовых каналов "красный-зеленый-синий" просто отключился канал синего. Если бы она сняла фиалочку, то стала бы приближать на своем дальтоническом мониторе цвет фиалочки к тому, какой он в жизни. И была бы полностью уверена, что вот он, найден истинный цвет фиалки.

Поэтому для истинного цвета в кадр кладут серую тестовую шкалу, от белого до черного. И выстраивают все цепочку от съемки до печати так, чтобы на отпечатке получился та же самая шкала, от чисто белого до черного без всяких цветовых оттенков.

Только тогда можно быть уверенным, что на фотографии фиалка передана как можно ближе к истине, а не как в этом примере:

Наталья Выгодова пишет:
"И все равно, добиться 100% соответствия изображения на экране и изображения на отпечатке при любом способе печати ( будь то струйная или в фотолабе) невозможно из-за того, что на экране обычно мы видим изображение в цветовой модели RGB, а печать производится в модели CMYK. RGB это описание излучаемого цвета. CMYK — отражённого."

Ну и пусть, что все цвета невозможно однозначно передать. Зато серый цвет передается совершенно одинаково, хоть в RGB, хоть в CMYK. Благо в чернилах есть специальный чистый черный цвет. Почему бы не обеспечить хотя бы достоверную передачу серого цвета?

Вы кладете в кадр с фиалкой бумажку серого цвета? Если нет, то тогда соглашусь с Вами. Можете печатать где угодно, истинного цвета бутона без серой бумажки все равно не получите. Без образца серого цвета нельзя будет в Фотошопе выставить баланс белого. И цветовой оттенок при съемке пойдет гулять по всему процессу вплоть до печати.

Статья "Истинный цвет фиалки".

Но уже на фотоконкурс Fialki.ru с самого начала будут приниматься только фото фиалок, снятых на сером фоне. Это исключит самодеятельность фотографа при обработке фотографии графическим редактором.

Наталья Выгодова аватар

Денис, я поняла, что вы очень хорошо подкованы теоретически в вопросах цветокоррекци, настройках цветовых профилей и пр., а так же жутко ненавидите фотолабы Подмигивание.  Но практически, скажите мне, пожалуйста, кто из продавцов фиалок на сайте сможет приобрести спектрофотометр и программу настройки профилей? ( цитирую вашу фразу:

После покупки системы спектрофотометра (от 1000$) и программы настройки профилей (от 500$) можно будет быстро настроить профиль принтера для любого сочетания принтер-бумага-чернила.

Вариант, заплатить 400 рублей и специалисты Printmaster.ru вышлют профиль Вашего принтера под используемые Вами чернила и бумагу. (Но стоит только поменять чернила или бумагу, как придется снова платить 400 рублей).

Поэтому считаю нашу дискуссию неперспективной. Я всё равно останусь при своём мнении, Вы - при своём. А все, кто прочёл наши доводы - сделают свой вывод. И, приношу свои извинения, если я чем-либо обидела Вас. Я не в коей мере не сомневаюсь в вашей компетентности и не претендую на роль "технического гуру" на данном сайте, да и на любом другом.

Денис Никитин аватар

Наталья Выгодова пишет:
"Но практически, скажите мне, пожалуйста, кто из продавцов фиалок на сайте сможет приобрести спектрофотометр и программу настройки профилей?"

Всякий продавец фиалок не сможет. А продавец Каталогов Fialki.ru - любой сможет. Было бы желание и понимание необходимости истинного цвета на фотографии, прилагаемой к черенку.

Вы по инерции считаете, что каждый продавец сам должен будет покупать и спектрофотометр и программу. Но если продавцы объединяются, то у них становятся совсем другие возможности.

1. Программа X-Cart Pro одна умеет работать со множеством продавцов. При покупке раскладываем ее стоимость на как можно больше продавцов.

2. Один спектрофотометр и одна программа настройки цвета тоже могут работать со множеством продавцов Каталогов. Когда будет в Каталогах Fialki.ru продавцов побольше, можно будет скинуться и купить один хороший комплект со спектрофотометром и программой настройки профилей.

40 000 р. / 100 продавцов = 400 р. (40 грн.) на каждого.

И не нужно будет каждый раз платить по 400 рублей специалистам Printmaster.ru за один цветовой профиль принтер-чернила-бумага. Когда можно будет за те же деньги один раз купить комплект аппаратуры на всех продавцов и всем пользоваться. Любой продавец при смене чернил или бумаги сможет распечатать тестовый файл и выслать его в почтовом конверте нашему специалисту, работающему с комплектом.

Если кто-то работает через минилаб, то распечатает тестовую картинку в минилабе и получит профиль для Photoshop, чтобы он выводил баланс белого с учетом той цветовой погрешности, которую делает минилаб.

На фестивалях Fialki.ru наш специалист будет создавать цветной профиль принтера всем участникам фестиваля, которые привезут с собой распечатанную на своем принтере или минилабе тестовую картинку. Если кто-то привезет свой ноутбук, то ему специалист настроит профиль монитора для удаления цветового оттенка и световой неравномерности серой шкалы.

Наталья Выгодова:
"Поэтому считаю нашу дискуссию неперспективной. Я всё равно останусь при своём мнении, Вы - при своём."

Наше обсуждение весьма практично. Проблема с истинным цветом фиалок в показах на сайте и при распечатке есть, и большая. Не начав ее обсуждать, никогда ее не решим.

Что-то можно сделать без особых трат. Например, ставить серую бумажку в кадр и выставлять баланс белого. Что-то потребует покупки, тот же спектрофотометр и программа составления профилей.

Для начала нужно сломать старый стереотип, что цвет фиалки можно удачно выставить "на глазок". Истинный цвет получается по другому. Нужен целый комплекс мер, направленных на получение истинного цвета.

За 2-3 года нас ждет внедрение этого комплекса в Каталогах Fialki.ru. Количество продавцов, пользующихся цветовыми профилями принтера, вырастет до 100%. И сможем добиться истинного цвета как в фотографиях в Каталогах, так и в распечатанных на принтере фотографиях.

Спасибо, что поддержали тему.

Елена Иванова аватар

Сова: Абзац длинный.

В Вашем сообщении слишком длинные абзацы. Максимальная высота абзаца не должна превышать 30-50% от высоты окна редактирования.

1. Если это топик (первое сообщение в теме), то измените его. Статья "Изменение топика (темы), комментария и фото".

2. Если речь идет о комментарии, то вы его сейчас изменить уже не сможете. (Свой комментарий можно менять только до тех пор, пока на него нет ни одного ответа). Тогда прошу в будущем сразу разбивать слишком объемные абзацы на более короткие.

Денис Никитин аватар

Для квадратных фото оптимальный размер 66x64 мм. Photoscape размещает на одной странице 12 таких квадратных фото, в 4 ряда в 3 колонки. При этом остается еще место для подписи под каждым фото высотой 10 пунктов.

На фотографии должен быть изображен бутон крупным планом.

Не так интересно фото смотрится, когда бутон на снимке получается умельченного размера. Это происходит, когда:

  • фото не квадратное, а горизонтальное. Бутон на нем меньшего размера и смотрится менее выигрышно
  • для экономии на одной странице распечатывается не 12, а больше бутонов
  • вместо бутона крупным планом на фото размещено несколько бутонов или вообще розетка.