Текст вкладки «Гарантии»
На вкладке «Гарантии» опубликованы общие для всех продавцов гарантии:
Содержание
Введение
Во вкладке «Условия» продавцы могут дополнять общие «Гарантии». но не могут сокращать их.
Если какие-то условия общих «Гарантий» не устраивают клиенток или продавцов, внесите изменения ниже на этой странице.
- Правила изменения общих текстов
- Образец текущей вкладки «Гарантии» в демонстрационном магазине
Весь дальнейший текст после разделительной линии время от времени переносится администратором во вкладку «Гарантии» всех Ecwid-магазинов Fialki.ru.
Гарантии
Единые Гарантии Магазинов Fialki.ru
Клиентам магазинов Fialki.ru предоставляется Гарантия замены утраченных сортовых цветов.
Безусловность Гарантий
Гарантия однократной замены распространяется на все сортовые цветы, купленные в последнем заказе в магазине, которые были утрачены по любой причине. В том числе по вине клиента.
Но Гарантии замены утраченных сортовых цветов не действуют:
- на сортовые цветы, полученные бесплатно (как замена по гарантии, в подарок,...)
- на сортовые цветы, заказанные вне магазина Fialki.ru (у продавца на выставке; по устной договоренности с продавцов как дополнение к заказу,...)
- на сортовые цветы, отправляемые почтой на проблемные адреса: учебные, рабочие, «до востребования» и на абонентские ящики.
Реализация гарантий замены
1. Для реализации гарантий замены клиент должен в течение 60 дней со дня заказа сообщить продавцу о своих утраченных черенках.
В зимних заказах на «укоренение черенков до весны» срок обращения за гарантиями замены отсчитывается с момента отправки заказа — почтой или курьером.
2. Доставка гарантийных листьев за счет клиента. В течение летнего сезона клиент может получить листья на замену утраченным. Обычно гарантийные листья получают с новым заказом у продавца.
Взаимостраховка
Список российских продавцов, поддерживающих страхование гарантий друг друга:
Гарантийные черенки от одного продавца из списка можно попробовать получить в заказе у другого продавца из списка.
Ограничения гарантии замены
1. Гарантии замены утраченных сортовых цветов не действуют на сортовые цветы:
- полученные бесплатно (как замена по гарантии, в подарок,...)
- заказанные вне магазина Fialki.ru (у продавца на выставках; как устное дополнение к заказу,...)
- отправляемые почтой на проблемные адреса: учебные, рабочие, «до востребования» и на абонентские ящики.
2. Гарантии замены не действуют если:
- заказчик - фирма
- или стоимость заказа (без доставки) была более 2000 р. / 500 грн.
Такие заказы считаются профессиональными и выполнение гарантий по ним не обязательно для продавцов магазинов.
3. Также Гарантии действуют только для последнего заказа, сделанного в магазине Fialki.ru. Новый заказ в магазине отменяет все гарантии для всех предыдущих заказов, которые клиент сделал у этого и других продавцов.
Если нужны гарантии замены, то:
- не заказывайте за один раз товара больше чем на 2000 р. / 500 грн.
- делайте между заказами промежутки более 60 дней
- своевременно извещайте продавца о своих гарантийных претензиях
- успевайте использовать право получения гарантийных листьев до истечения их срока действия.
Пометка «личный спорт»
Пометка «личный спорт» в конце названия фиалки означает, что:
- продается естественная мутация от основного сорта, изображенная на фото
- продавец не проверял эту фиалку на повторение признаков при размножении черенками
- нет гарантий, что при покупке черенка расцветет именно то, что на фотографии.
Покупая черенки с таких фиалок, вы совершаете покупку на свой страх и риск. Если черенки с фиалки с пометкой «личный спорт» расцветут не так как на фото, то вы не сможете предъявить никаких претензий по этому поводу.
Однако пометка «спорт/sport» без слова «личный» означает, что речь идет об полноценном сорте, который хорошо повторяет себя при размножении черенками.
Подробнее в статье Пометка «личный спорт»
Решение спорных вопросов
В случае затруднений с реализацией Гарантий обратитесь к одному из следующих лиц:
- к Елене Белых, директору магазинов
- к Наталье Приймак, омбудсмену (уполномоченному по правам человека)
- к Денису Никитину, администратору
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5310 просмотров